Знакомая незнакомка

Ты помнишь нашу первую встречу? Нет? Тогда, позволь, я напомню.
Дело было ненастным осенним вечером. На улице шел ледяной дождь, дул проклинающий весь белый свет ветер. Было сыро и свежо, противно и пространно. Примерно то же творилось и в душе. Почему не “в моей душе”? Да я просто уверен, что в тот день захандрили все. Даже дворовый пес Лаки - а уж его-то ну никак не обвинишь в малодушии и чрезмерной склонности к унынию.
... Вечно я отвлекаюсь! Я же обещал рассказать... Прости.
Я держал тебя в руках, нежно поглаживая бока. Трепетно, чутко и осторожно - как настоящий ценитель высокого - я обходился с тобой, как с даром небес. С замиранием сердца смотрел я на тебя, боясь спугнуть столь редко посещающую меня птицу счастья. На миг мне показалось, что это сон. Закрыл глаза. Жду... Уже ни на что не надеюсь. Вновь открыл. Ты все еще здесь, со мной. Все так же заманчиво и кокетливо смотришь на меня...
И я не удержался - поддался искушению. Да и кто станет осуждать меня? Любой святоша, и тот не устоял бы. Не должно, я тогда думал, противиться такому подарку судьбы.
Как же я ошибался.
Удушье, головная боль, тремор... Видимо, я еще легко отделался. Иным беднягам доставалось больше моего. Поделом.
Помню я и твое загадочное имя. Как я мог забыть!..
В нем - что-то от Африки и Америки; причудливое переплетение судеб... Коиба... Как же обманчива внешность!


Рецензии
Удивительно красивое произведение... но, та "синица" , что была в Вашей руке лишь одно мгновение,- не человеческое дитя! Не женщина! Что это было? Откройте секрет! А заодно и ещё один вопрос: нет ли Вас на Стихи.ру? Очень уж поэтичен стиль изложения! Прямо-таки стихотворение в прозе!

Алена Кейдюк   13.01.2016 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое на добром слове! Прошу простить меня, что так долго ничего не отвечал, но я, собственно, и не был здесь давно.
Произведение - о сигаре.. Да-да, "всего-навсего" сигара.
На стихах я тоже есть. Спасибо за проявленный интерес.
http://stihi.ru/avtor/cockney

Тимофей Волков   30.09.2016 22:33   Заявить о нарушении