Рец. Слышишь? Где то в травке - ручеек,

  Нет. Никто меня не повернёт...
  Эраст Волянский

Нет . Никто меня не повернёт
В путь обратный . Я вперёд идущий .
Тот , кто отдаёт , тот и берёт .
Будущего нет у завидущих .

В панцырь душу спрятать  не смогу .
Быть жестоким  мне не научиться .
Пожеланье смерти и врагу
Самому плохому - не случИтся .

Совесть у меня  чиста .
Стану , как холодный камень .
Но не разомкну уста
Для проклятий  . И на этом Аминь .

Если дьявол совратит на путь ,
Где нет места , ни любви , ни чести .
Пожелаю навсегда уснуть
Или - провалиться мне на месте .

От безумия , один шажок ,
Маленькое и тесное пространство .
Пусть же будет для меня урок :
Не изменчивость , а постоянство .

Бога не боюсь . Бога люблю !
Он со мной, кто создал эту землю .
О всех бедах - с ним я говорю .
А коль радостно - ему я  внемлю .

  Написать рецензию

Слышишь? Где то в травке - ручеек,
Он бежит себе, своей судьбой хранимый.
Ты прислушайся.Ведь он к ТЕБЕ несет
Благодарность за твой стих неповторимый.

Валентина Лаврентьева


Рецензии