когда перед тобой призрак твоих воспоминаний

имя. одно лишь имя преследует меня по-моему вечно. я так думала. думала, пока не увидела знакомый взгляд и блеск. я даже испугалась. испугалась потому что стало настолько страшно, что я просто поставила на паузу свой взгляд, чтобы убедиться, что это точно он. я искала подвох. где? как его искать, этот подвох, когда перед тобой призрак твоих воспоминаний, мыслей, иллюзий и стихов? как? Как можно просто молча и безразлично смотреть в до боли любимые глаза, которые всегда называла малахитами или изумрудами, для меня этот взгляд всегда был желанным сокровищем? как можно уверенно стоять на ногах, когда в разум проникает этот запах, магия аниса и цитрусовых нот, которые кружили мысли в голове, путали все события, сбивали пульс...как? это же невозможно! "невозможно" кричало мое сердце, эта мышца рвалась на свободу, вырывалась из моего слабого тела. чувства, которые так тщательно закапывались все это время, огромное количество времени, миллионы часов, миллиарды секунд, вспыхнули как спичка. в момент. в миг. Один взгляд! один взмах ресниц! и...снова боль. Боль, которую невозможно было хоть каким-нибудь образом уменьшить, не нужно её уничтожать, нет. это единственная рана, которая изредка напоминает о тебе...я хочу, чтобы эта боль была...была, пока не появится тот человек, который изменит все. из-за чего эта самая боль будет лишней в моей жизни и я со спокойной душой смогу её отпустить. совсем. так легко, как бабочка перелетает с цветка на цветок. а сейчас. она должна быть. правильно. все правильно.
просто один взгляд, который ты аккуратно послал мне в душу, чтобы она не увидела...заново заставил меня шагать вперед и пройти мимо. мимо тебя. я никогда этого не забуду. она улыбалась, ты держал её за руку и что-то шептал на ухо что-то теплое и нежное и провожал меня взглядом одновременно...прости. но я не повернусь. нет. потому что, конец. конец был давно. и осталась боль. и пусть так будет до тех пор, пока...


Рецензии