Так привычнее

Я даже дотронуться боюсь.
Честно.

Все как- то иначе стало.
И вроде бы даже не фальшиво.
Нет, вовсе нет.

Просто отчего- то твои руки уже не холодеют в моих.
Просто отчего- то я все реже ненароком касаюсь тебя.
Просто…
Всё уже немного иначе.
И дело даже не в нас.
Просто так получилось. Что не сложилось.

Гляди-ка, даже стихами умею говорить порой.
Но дело не в этом.
Просто так повелось нынче, что треснувшее не склеивают, а доламывают с особым фанатизмом.
А потом выкидывают.
На помойку. Где уже покоится тонна добитого.

Ведь сейчас так нужно. Сейчас так привыкли.
А мы?
Мы не смеем ослушаться. Мы должны придерживаться.

Это ведь не наша вина.
Это просто кто- то сверху так решил.
А им виднее.
Всегда.

Поэтому не стоит чинить что- то.
Надо так и оставить.
Ничего не меняя.

О, эти глупые правила.
Если бы не они, я бы все изменила, правда.
Я бы…

А впрочем, это неважно.
Ведь теперь так не делают. Теперь привычно ломать.

А мы. Мы будем как все.

Просто теперь я уже не буду тебя касаться.
А ты…
Ты стал совсем теплым.
И это привычно.


Рецензии