Милен Фармер

Сижу работаю и слушаю Милен Фармер. Ее последние три альбома. Милен всё больше уходит в танцевалку, но мне нравится. Тональность песен меняется. Наверняка в её личной жизни что-то происходит.
В моей коллекции есть ее видео - концерты. Милен такая нежная, открытая и искренняя. Отдает всю себя зрителям, всю без остатка. Плачет, когда поет грустные песни...слезы катятся по щекам..."я хочу, чтобы ты понял..."- она беззащитна и похожа на оленёнка с большими влажными печальными глазами. Публика рыдает вместе со своей Феей. И в этой ее беззащитности и открытости - эротизм и обнажение перед публикой, которую она любит. И так она принадлежит им....огромной толпе, сердца которой бьются в унисон с ее сердцем...Это как самый сладкий секс - слияние с огромным стадионом, где тысячи людей проживают вместе с ней кусочек Жизни....


Рецензии
Динара!
Вы так ...эмоционально написали
о моей любимой певице...
Дух захватывает!
http://www.youtube.com/watch?v=zZdN_THK17Y
***
Удачных творческих находок вам.
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   11.06.2013 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам! За отзыв и за клип! Я тоже очень люблю Милен!

Динара Ра   11.06.2013 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.