Наивные девчонки семидесятых

                Юмористическая эротика.


 Теперь во всех газетах и журналах пишут про ЭТО, а по телевизору - ночью и наглядно
 показывают. В наши молодые годы информация о интимной стороне жизни узнавалась от подруг, которым посчастливилось выйти замуж.

 Раньше всех выскочила замуж Светлана.
 Через несколько дней после свадьбы, Лариса и Настя пришли к своей однокласснице чайку
 попить, но на самом деле узнать подробности.
 - Света, расскажи, как первая брачная ночь прошла?

 - Я утром начистила ведро картошки, морс сварила, салат сделала, а потом в      
  парикмахерскую пошла..

 - Не томи, мы тебя не об этом спрашиваем.

 - Ну устала я, когда гости ушли  мы с Мишкой сгребли подарки на одну сторону кровати, а сами легли поперек, с другого края. Я даже халат не снимала.

 - И все? - разочарованно спросила Лариса.

 - Утром Мишка стал меня обхаживать, но его дядя, который на свадьбу деньги в долг дал,
  пришел в девять утра опохмеляться. Три дня торчал с утра до вечера, проценты жратвой
 и выпивкой  компенсировать хотел.

 -  Хочешь сказать что ты до сих пор девочка?- удивленно спросила Настя.
 - Ну почему же, у нас была первая добрачная ночь.

 - Ой! Любишь ты Светка тень на плетень навести. Что же ты отмалчивалась до сих пор?

 - Мы с Мишкой больше года встречаемся, а случилось это два месяца назад.
  Мы уже заявление подали.
   Он убедил меня, что ему очень больно терпеть, и если я не соглашусь с ним спать, Мишке 
  придется искать другую женщину.

  - А что, им правда больно? - спросила Лариска.

 - Да! У них эта штука сильно распухает, глаза становятся безумными, руки дрожат, а после
  этого он стонет от боли, один раз даже закричал. Мне его так жалко становится.

  Ларка все приняла за чистую монету, но червячок сомнений все же был.
 - А я думала что мужикам это дело нравится, Настя, а как у тебя все произошло?

  - Сидели мы в кресле, смотрели телевизор. Сережка целовал меня в шею, ухо языком
   щекотал, я извивалась, хохотала, а он дурак, мне кофту расстегнул и полез в лифчик..

  Подружки напряглись ожидая интимные подробности.

  -  А потом, взял на руки и понес в спальню.

  - Много крови было? - не выдержав спросила Светка, вспомнив наверное  о своем.

  - Очень много! Банное полотенце насквозь промокло.

  - Чего ты врешь! У меня всего маленькая капелька - возмутилась Светланка.

  - Ты же у нас малокровная - хихикнув, ответила Настя, выдерживая паузу для интриги.
  - Рассказывай дальше - поторопила Лариса.

  - Когда  осталась в сорочке, я испугалась и стала вырываться. Со всей силы ударилась
  об угол кровати, думала череп проломила. Столько кровищи было! Банное полотенце
  насквозь! Сергей так испугался, побежал скорую вызывать, забыл что у меня дома телефон.
   На улице наверно с дружком посоветовался, вернулся, наскреб в холодильнике снега,
  завернул в другое полотенце, держал около пробоины и просил никому не рассказывать,
  боялся что посадят за попытку изнасилования.

  - Ну! И что дальше? - заинтересованно спросила Света.

  - После выходных мне пришлось идти в здравпункт, волосы слиплись, на голове шишка и
   шрам. Зашивать уже было поздно,  медсестра выстригла волосы и обработала рану, еле
  уговорила её не сообщать в милицию. Сказала, что ударилась об батарею, когда под
  кроватью пол мыла.

  - Ты хочешь сказать что девочкой замуж вышла?

  - Пока мне не исполнилось восемнадцать, Сережка боялся даже подумать об ЭТОМ.
   Целовались, аж губы пухли, но ничего другого. Только через неделю после
  совершеннолетия, пришел в гости с бутылкой "Рымникского" вина. Решил усыпить мою
  бдительность.Ой, девчонки, а вино очень вкусное, но я такая смешливая становлюсь когда
  выпью.Стала над Сережкой издеваться, что он даже не знает что ломать надо.
  "Смотри не сломай мне ногу, или руку" -говорю.

 - У Сережки все желание и пропало, ушел в другую комнату, закурил, а через пару минут
  хлопнула входная дверь. Я пошла в ванную готовиться ко сну.

 - Все?- хором спросили подруги.

  - Я легла на кровать, и так жалко себя стало, ни родных, ни любимого. Расплакалась, как
  дура в голос завыла.

  - Настя, что ты резину тянешь!

  - Сережка в зале за шторкой прятался, а когда услышал что я плачу,  прилег рядом,
  стал целовать, успокаивать. Ну и успокоил.

  - Больно было?

  - Кому? Мне не очень.

  - А чего плакала?

  - Жалела, что раньше не согласилась.

  - А крови много было? - теперь поинтересовалась Лариска.

  - Ну девки , вы и кровожадные, вам что той крови мало.

  Подруги ушли разочарованные, им хотелось других подробностей.
        Вам тоже?  Ну извините.

 
 
 
 








 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Уж и не знаю, смеяться или чё?.. Ну, блин, не знаю. что на это сказать))).
Написано прикольно!))

Олег Литвин 2   12.09.2020 22:16     Заявить о нарушении
Вот такие мы были наивные и безграмотные, теперь в двенадцать лет всё знают.

Людмила Зрелик   12.09.2020 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.