Ужасное утро

Самое ужасное утро. Зимнее и холодное. Синоптики просто сходили с ума от злостного мороза и ветра, который пронизывал каждую клетку в твоем теле.
Не было желания даже выпить чёрного чаю и включить свой любимый фильм. Потеря новогоднего настроения наталкивала меня на сумасшедший поступок : послать тебя куда подальше и выкинуть из своей жизни.
Бессонная ночь, расшатанные нервы. Ты сладко спал. Ты не пил литрами крепкий кофе и не думал о вчерашнем. Спасибо за глаза твои необычные. Это единственное, что меня успокаивает.
Ты просто плевал на все эти мои обстоятельства. Замечательно.
Теперь твои слова в камине. Ярко разгораются в огне. Душа кричит, наружу рвётся. Сердце колит. Больно...
Прости, я не в силах тебя осуждать. Ведь ты такой красивый.
Хотела тебя отпустить, но не отпускала. Без тебя - это как словно без души. Всё становится тёмным и никчёмным.
Прошу тебя, пожалуйста. Только не пропадай. Дай о себе знать. Скажи, как у тебя дела? Я буду спокойна, узнав, что с тобой всё хорошо.


Мы отличная пара чужих людей, не правда ли?


Рецензии