9. А вы читали Ветку персика?

 
  Я  с откровенной жалостью смотрела на Светлану: несчастная она,  обделенная в любви, если даже  у нее есть любимый человек.  Многое, как видно,    не понимает, не знает и не чувствует  в полной мере. Есть у мудрых  персов пословица, означающая - каждому свое:   покажи ослу  плов  с изысканной приправой  и сено, он свое  сено и выберет.
 Светлане  не понять,  вершин  любви,  прекрасной  симфонии  ощущений, достигают  лишь по настоящему любящие друг друга люди. Люди,  слившиеся воедино  в  ярком экстазе  чувств.    От   такого неземного  наслаждения  и растворения  друг в друге, от этой любовной Нирваны   они попадают  в другое измерение, исполняют    свой    танец любви  и   души исполненный  полет.  Соитие   людей,     оказавшихся рядом  друг с другом случайно - от  скуки, по нужде,  из-за животной страсти, не имеющей ничего с человеческой,  - это другое.  Такую пару  можно только пожалеть.  Их   удовлетворение – всего-то   короткое местное  расслабление. И похоже оно    скорее    на  успокоение кожного  зуда расчесыванием.      
 Зачем   и кому  он нужен  этот  секс без любви? Как он   может радовать? И зачем   в таком случае женщинам  мужчины при столь развитой  секс индустрии?     Природа задумала мужчину и женщину  не для того, чтобы   они  старались походить в любви  интимной на животных,   чтобы спали с кем - попало, как попало, без чувств. Чтобы  удовлетворяли  только  свои низменные  инстинкты.   Природа задумала  мужчины и женщину как две половинки,  стремящиеся  к гармонии,  и растворяясь  друг в друге.    Для Любви высокой и красивой во всех своих проявлениях.  Для  любви человеческой.
 Разговор со Светланой     утомил меня,  любому и даже ангельскому  терпению приходит конец.   Я  не стала  ссориться с ней и огрызаться.  Но сполна  ответила на ее вопросы, уже не думая   о судьбе  своей книги.
- Скажи честно, ты   что  к сексу равнодушна  или    мужчин так  не любишь?   Пытаюсь понять - почему  все-таки нет интима    в  твоих повестях?  - спросила  Светлана. 
Я могу   рассуждать  на  эту тему абстрактно,  но  как Цицерон  не  очень  люблю    переходить  в них  на личности и,  тем более, обсуждать свою интимную жизнь.      Но на прямые вопросы    Светланы пришлось отвечать прямо:      
-  Я  восточная женщина,  и этим все сказано.    Я     не  могу в принципе   не любить  любовь,    а  секс для  меня  –   синоним любви.   Не могу не любить  мужчин,  точнее -  мужчину.   На Востоке -    культ любимого  мужчины - приветствуется качество, а не количество  объектов любви.    Для женщины Бог на Земле -  ее мужчина, муж  возлюбленный.  И ее рай – у его ног, в то же время  это   не унижение, возвышение  ее. И нормально, когда женщина    совершенствоваться   в любви  с одним своим возлюбленным, когда может  быть для него   тысячей женщин в одной.  Когда радует, удивляет, балует  любимого, а не  размениваться  на  всех подряд,  таким образом, обретая  опыт. 
 -А причем тут Восток? – неожиданно    спросила меня Светлана.
 - Это же общеизвестно, Светлана.    У восточных женщин   в крови, в памяти генов со времен гаремов  - творчество,  вдохновение  и культ  любви, желание  дарить наслаждение, баловать, удивлять    Жесткая конкуренция  заставляла  восточных  женщин  не расслабляться, не  успокаиваться на достигнутом,   а   совершенствоваться, украшать себя, быть лучше, интереснее, удивительнее.  Вспомните   сказки Шахерезады для  царя Шахрияра.   
 - Ну вот, я  же говорю.  У вас  любовь женщины  - это когда она ноги мужу моет,  весь день у плиты стоит,  свекрови  подчиняется, гостям угождает. Ну, ты может  это и не делаешь,  но у вас это есть, я  знаю. 
- Я тоже не исключение. И ноги мужу мыла, но не по принуждению, а желая  его баловать.     Мыть ноги  мужу  - это любовный ритуал,   ласка.
-Любовные ритуалы в постели должны быть.  А у вас  - в тазу  с грязными ногами мужа.
Мне стало смешно от нашей дискуссии, но я продолжала:
 -А мы не даем  любимым ногам пачкаться. Ритуалы часто  повторяем.  Любая  женщина  должна знать  – ночь любви  начинается днем.
- Ты еще скажи, что кормить мужа  до отвала – это тоже любовный ритуал.
- Конечно,  баловать   любимого  вкусной едой  - обязанность женщины,   об этом пути к сердцу  говорят  все. Только одно  порой забывают -  таких путей   много. И  обо всех надо помнить. Уважение к свекрови – тоже показатель любви к мужу.  Если его нет,   где  благодарность  той, что подарила любимого? Угождая  гостям, женщина  возвышает своего мужчину, а потом сама  любит его больше,  такого достойного, высокочтимого. 
- Я так и знала, ты ничего не знаешь о сексе.    Мыслишь сказочными категориями. Шахерезаду зачем-то   приплела.   Сейчас  21 век, и  любовь – это  не  поклонение.  Читатели хотят читать  о современной любви и   сексе,  все остальное тухло,  малоинтересно, банально, избито.   Да я и не  виню тебя, не думай, Эльвира.   Посоветовать хочу: обрати внимание на то,  как в других любовных романах  описывают   постельные сцены.  Почитай  тех  авторов,  кто хорошо  описывает  секс в отношениях. Ну и добавь  в свои любовные сцены.
Мне опять захотелось   немного задеть Светлану, теперь  уже  на прощание…
- А Вы читали «Ветку персика»? – спросила  я ее.
- Не помню, я много чего читала… Чей  это роман?
- Это не роман, а знаменитый  трактат об искусстве любви…
-Понятно, из  "Камасутры"…
-Типа того... Но  «Ветка персика»  это другой,  отдельный трактат, не менее известный…
 Светлана   пробормотала  что-то о невозможности запомнить все прочитанное.
- Я спросила:  А может, «Дао любви»   помните?
- Сейчас  вот так сразу не вспомню, - опять растерялась  Светлана.- Слишком  много чего читала.
 Я посмеялась над ее  смущением: в принципе,  разве мы обязаны все знать, читать и помнить? И почему надо так стесняться своего незнания? Призналась же  я  своей подруге Вике, что не знала ничего о литературных рабах? И ничего…  Немного злорадствуя  ее уязвимости,  я  отмщено  сказала той,  которая     недавно  советовала  мне,    необразованной,   поучиться, как описывать  любовь  и занятия любовью.
- Наверное, Вы эти книги   не читали,  Светлана,  - не забыли бы.   Рекомендую,  очень полезные  трактаты  и для использования  в любви, и, самое главное,  для понимания  ее сути и тонкости.  Чтобы  описать любовь,   надо самому испытать ее,    понять, почувствовать  каждой   клеткой, каждой  ресничкой, кончиками пальцев.
http://www.proza.ru/2012/05/13/1887   


Рецензии
Эльмира, милая, дорогая Эльмира, простите, не знаю Вашего отчества, я хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСКРЕННОСТЬ И ЧИСТОТУ ВАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ДУШИ!!! ВЫ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА - МУДРАЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! ПРАВИЛЬНО ЧТО НЕ СТАЛИ ПРИНИМАТЬ ГРЯЗЬ И НИЗОСТЬ ВАШЕЙ СОБЕСЕДНИЦЫ НА СЕБЯ И ОТВЕЧАТЬ ЕЙ ТЕМ ЖЕ. ИБО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОДЕЛИТСЯ ЛИШЬ ТЕМ, ЧЕМ САМ НАПОЛНЕН! В ВАШЕЙ ДУШЕ СВЕТ, СВЕТ ЛЮБВИ И ЧИСТОТЫ, ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА НЕГО СПАСИБО! А ВАШ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ ПРОСТО ЗАХВАТЫВАЕТ, НЕ ОТОРВАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ СДАВАЙТЕСЬ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПИСАТЬ, ПРОБУЙТЕ ОТЫСКАТЬ ИЗДАТЕЛЯ, У ВАС ТАЛАНТ, А ТАЛАНТ ДАН ВСЕВЫШНИМ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОПУСКАТЬ РУК ИЗ-ЗА НЕСКОЛЬКИХ НЕУДАЧ, ИБО ПОРАЖЕНИЯ ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПУТИ К ПОБЕДЕ!!!
с ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ ЭЛЬМИРОЧКА,
ЮЛИЯ НОСОВИЦКАЯ!

Юлия Носовицкая   22.06.2016 20:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Юлечка.. Просто обрадовали и осчастливили. В чем счастье писателя? Даже не в издании книг. в понимании читателей , слава Богу в этом плане мне очень повезло. если вы есть в Одноклассниках, там в моей группе " Истории любви Эльмиры Ибрагимовой" Есть много чего почитать , и проза тоже дана не частично, а целиком. буду рада, если загляните ...Очень Вам рада. Сноска на мою группу http://ok.ru/povestioly

Эльмира Ибрагимова 3   23.06.2016 01:56   Заявить о нарушении
Это Вам СПАСИБО за Ваш труд и творчество!
И за ссылку отдельное спасибо! Можете, если будет желание также заглянуть на мою страничку на прозе.ру или на фейсбуке так меня можно найти по имени и фамилии(на фото желтый веселый смайлик)
Удачи Вам и радости во всем!
С ЛЮБОВЬЮ,
ЮЛИЯ НОСОВИЦКАЯ

Юлия Носовицкая   23.06.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.