разговор игрушек 11 часть

...Я проснулась с улыбкой... Снилось что то очень хорошее, доброе, но я не запомнила сон. Минуту я лежала с закрытыми глазами, как обычно, потом решила посмотреть время на часах, ведь обычно встаёт мама, включает телевизор и я уже знаю, что пора просыпаться. А сейчас звуки, конечно,доносились, но какие то не такие, как обычно..

 Вот кто то прошёл мимо и я услышала голос Мартика.

-Вставай, засоня!!! А то завтрак проспишь!

 Я моментально соскочила и чуть не закричала. Я была в каком то незнакомом доме, в чужой постели. Рядом лежали мои вещи.

-Где это я? - Не придумав ничего умней спросила я. - И как ты можешь разговаривать днём?

-Мы в гостях у Алекса. Он ведь обещал, что мы будем гостить у него.

-Да, но уснула то я дома! Как же я очутилась здесь?

-Очень просто! - Широко улыбаясь сказал, стоявший в дверях Алекс. -Мы тебя переместили.

-А у меня кто нибудь спросил, хочу ли я этого? - Стала закипать я.

-Если спрашивать у тебя - то ты останешься в своём доме и не согласишься расстаться со всеми "благами цивилизации". А тебе нужен отдых.

-Нужен, - согласилась я, -но не в этой глухомани!

-А вот в этом ты как раз ошибаешься, именно отдых в лесу тебе нужен. Но не будем препираться. Завтрак уже готов.

-А где ванная? - Поинтересовалась я.

-Ты имеешь в виду умывальник? Во дворе, конечно.

 Вспоминая все ругательства, коих я знаю очень мало, я пошла во двор. Так и есть. Там висел рукомойник, какие я помню в очень заброшенных домах отдыха. Я кое как умылась и поплелась в дом. На столе была картошка и овощи.

-Я такое не хочу! - Капризно сказала я. -Дома я на завтрак ем творог со сметаной, тортики, лепёшку с маслом, или булочку с маслом...

-Дело твоё. Но тогда останешься голодной.

 Я нехотя положила себе картошку. Она оказалась на удивление вкусной. Я и сама не заметила, как потянулась за добавкой. Алекс лишь улыбался.

-Ну что, вкусно?

-Ага!

 В окно кто то легонько постучал, а через минуту в комнату вошёл волк... Мне стало как то не по себе. Я, конечно же, видела волков в зоопарке, но когда видишь вблизи - невольно съёживаешься...

-Ой!- Как то совсем по человечьи сказал волк. -Я не знал, что здесь кто то ещё будет....

  Я не в силах была произнести ни слова... Зато мой любопытный кот тут же подощёл к волку, обнюхал его и сказал:

-Странно, пахнет и зверем и человеком. Разве такое возможно? - Спросил он растерянно.

 Следом подбежал Джимик, ведь опасность миновала... И заявил то же самое.

Ко мне медленно возвращался дар речи. А Алекс потешался, глдя на эту сцену.

Не успела я хоть немного оправиться, как в дом огненным вихрем влетела лиса, гонящаяся за зайцем. А заяц не нашёл ничего умнее, чем спрятаться за меня.)) Ещё бы, ведь рядом спокойно лежала Несси.

 -Всё равно ты проиграл! - Сказала лиса. -И нечего прятаться! Всё равно своё получишь!!!

-Только не здесь! - Предупредил Алекс. -И вообще,Лисавета,что творится?

-Кирилл со мной поспорил, что твои гости нас не понимают, что мы говорим на чужом языке, а я сказала, что наш язык понятен всем.

 Мне стало смешно.

 -А на что вы поспорили? - Спросила я.
-Ой, она говорит! - Удивлённо повернулась в мою сторону Лисавета.

-А что,должна молчать?

-Нет-нет, что ты!!! - Как то обрадованно завиляла хвостом лиса. -Значит, я выиграла!

-Это ещё ни о чём не говорит! - Сказал кто то позади.

Голос не принадлежал взрослому, а скорее подростку.

Я обернулась.Возле меня стоял мальчик лет 14.

"Как он сюда попал?" - Подумала я.

-Не волнуйся, я не твоя фантазия! - Предупредил он.

-Да, просто он трусишка! - Услышала я голос лисы.

 Но передо мной была уже не лиса,а девочка лет 15.

 Алекс стал смеяться.

 -Ты ведь читала об оборотнях, что же тебя удивляет?

-Не знаю... Просто они другие, что ли...

-А какими должны быть?

-Взрослее как то...

-Как он?

 Алекс кивнул в сторону мужчины лет 35.

 -Слушай,Алекс, ты бы разъяснил всё своей гостье, а то она в полной растерянности... - Улыбнувшись сказал гость. -Кстати, для начала неплохо было бы познакомиться. Я - Денис.

-Очень приятно! Наталия.

-А я Мартик, это-Джим, это-Джина, Алиса, Несси. Мы всегда сопровождаем нашу хозяйку.

-Интересная команда! - Улыбнулся Денис.

-А как это быть оборотнем, - Спросила Алиска у Дениса,-это больно?

-Нет,не больно, - с улыбкой ответил он. -А почему ты считаешь, что это больно?

-В книгах написано!

-Да? Интересно! А что ещё пишут об оборотнях?

-Что они злые... - Потупившись сказала Джина. -А ты не такой...

-Ты добрый! - Сказал Мартик.- У тебя глаза,как у Наташи, когда она с нами говорит.

-Извините,но мы забыли об Лисавете и Кирилле.

-А они твои дети? - Спросила я.

-Нет, это племянники. Мои дети живут в вашем мире. Сын учится на биолога, а дочка на ветеринара.

-Слушай, Денис, а может расскажешь Наташе о своих племянниках? - Хитро прищурившись сказал Алекс.

-Расскажу. Если она захочет.

-Было бы интересно! Скажи, а как же вы живёте? Ведь лиса и волк если не враги ,то и не друзья... Да и зайцев они кушают..
.
-Не забывай, наш лес волшебный! Здесь все живут в мире. А Лисавета с Кириллом родные брат с сестрой.

 Лисавета засмеялась.

-Мы ведь можем принимать облик любого животного. Вот мы и подумали, что будет прикольно, если мы превратимся в тех, кто извечно не дружит.

-Понимаешь, бегать по лесу в облике человека не совсем удобно, вот мы и превращаемся в животных. - Застенчиво сказал Кирилл.

-Наташ, а почему ты одна? - Вдруг спросил Кирилл.

-Как одна? Вон у меня сколько сопровождающих!

-Да, сопровождающих много, а где твой муж?

-Объелся груш!- Весело расхохотавшись сказала Лисавета. -Ну что ты пристал к гостье? Она аж покраснела!

-Да я...

-Ага! Ты просто хотел сосватать Дениса!

-А что в этом плохого?

-Ребят,вы не забывайте,что я слишком городская! - Предупредила я. -Печку топить не умею, коров доить не умею, за скотиной ходить не привыкла, огород лишь на картинках видела, да в кино....

-И при чём здесь всё это? Печку здесь не топят, пищу готовят на огне. И скотину не нужно нам держать. Мясо здесь почти не употребляют в пищу.А что такое кино? - Спросил Кирилл.

-Это такие говорящие картинки! - Важно сказал Джимик. -Там покзывают всё: и котов, и собак, и людей, и леса ,и моря...

-А где можно такое посмотреть?- Разгорелись глазки у Лисаветы.

-По телевизору! - С удивлением сказал Мартик.

-А это что такое? - Спросил Кирилл.
-Как сказать... Ну это такое приспособление.....

 В это время что то зашуршало в углу... Я оглянулась. Возле пакета с семечками сидела мышка, пытаясь разгрызть пакет и добраться до содержимого.

-Бедненькая! Она, наверное, кушать хочет!

-Я вам не бедненькая! Меня Васькой зовут! - Обиженно сказал мышь. -А от семечек не откажусь! Они такие вкусные.....

Лисавета внимательно смотрела на Мартика. Васька же,повернувшись в нашу сторону,аж взвизгнул:

-Ой, кот! Не ешь меня, пожалуйста!

-Да что я, по твоему,совсем больной, чтобы мышей есть? - Обиженно сказал Мартик. -Я ем только домашнюю еду и сухой корм.

-Ты что, сухую траву ешь, или сухой хлеб кушаешь? - Поинтересовался осмелевший после таких слов Васька.

-Зачем это мне такое есть? - Обалдело спросил Мартик.

-Ну ты же сам сказал, что ешь сухой корм!

-Да нет, это специальная еда для кошек и собак! В ней все витамины и полезные вещества!

-А из живой еды?

-Что значит из живой еды?

-Ну что ты ешь? Птичек? Мышей? Насекомых? Ах, да, ты же мышей не ешь..

-Уф!!! До чего народ бестолковый! Не ем я такой корм! Я могу, конечно, прибить живого таракана, комра, но это я оставляю хозяевам!

-До чего дошли человеки!Коты для них еду ловят! - Сокрушённо покачал головой Васька.

-Ничего подобного! Ты что, думаешь, мы такое станем кушать? Да я начинаю трястись при виде этих тараканов! - Возмутившись сказала я.

-Трястись? Это чтобы их напугать или подманить? - спросил Василий.

-Она их сама боится! - Хихикнув сказала Джина. -Они с Юлькой выбегают из комнаты пи виде таракана!

-Странно! А чего их боятся? Они же не кусаются?!

-Я всё равно боюсь! Они летают и они большие!

-Птичек ты тоже боишься? - Осведомился Василий. -А как насчёт грызунов?

-Нет, конечно! Не боюсь!

-Но птички ведь тоже большие и тоже летают!Они даже больше тараканов!

-Да нет, птичек я люблю!

-Ничего не понимаю!- Обхватив голову лапками признался Васька. Маленьких тараканов она боится, а птиц,у которых клюв и когти - любит! А что там насчёт мышей?

-Еесли они не очень болтливы - нравятся.

 В это время в комнату вошла женщина.

-Привет! Что это у вас за спор?

Лисавета и Кирилл подбежали к ней.

-Мама, представляешь, это та самая Наташа - ведьмочка, про которую рассказывал Алекс. Она удивила нашего Ваську тем, что боится тараканов и не боится птиц и мышей.

-Ну, привет! Давай знакомится! Я Ульяна! А Кирилл и Лисавета мои дети. Я вижу, ты ещё не совсем освоилась, а Денис с Алексом решили сразу же тебя удивить, как и дети. Ну, и кем вы были на сей раз?

-Я была лисой...

-Дальше можете не прдолжать... Кирилл был зайцем, а мой непутёвый братик волком. А задумал всё Денис? Я  права? - С улыбкой посмотрела она на них.

-Ну....

-Понятно!И не стыдно так пугать гостью?!

-Да она не пугливая! - Обиделся Алекс. -Просто интересно было показать ей что оборотни это не сказочные  и не злые существа...
.
-Не обижайся на них! Гости у нас бывают редко, вот они и расстарались... А это твои друзья? - Кивнула она в сторону моих сопровождающих.

-Да,они всюду следуют за мной.

-Даже дракон?

-Да,Обычно на ней мы прилетаем.

-Интересно! Значит, больших драконов ты не боишься, а маленьких жуков боищься...В прочем, я сама их с трудом переношу.?

-У Нашего Васьки своя норка, своя мышиная семья.... Скажи,а это правда,что в вашем мире у животных нет свободы?

-Это как? У домашних?

-Ну не знаю! - Пожала она плечами. -Просто к нам иногда забредают животные с вашего мира, так они нас боятся...

-Бывает, что над животными издеваются, но большинство людей любят своих питомцев, как вы Ваську...

-А ваш мир сильно отличается от нашего?

-Да уж..... Даже очень!

-У вас лучше?

-Не знаю....
Для меня мой мир привычен... А здесь интересно, но мне всё незнакомо...

-А как тебе у нас, нравится?

-Не знаю, ещё не успела понять...Только проснулась, а ту началось... Сначала Денис, потом Лисавета с Кириллом, я ведь думала, что они...
 
 Я замялась,не зная,как правильно сказать,чтобы никого не обидеть.

-Что это животные? - Подсказала Ульяна.

-Да... В нашем мире так не бывает...

-Расскажи мне о вашем мире. - Попросила она.

 Я задумалась.Что  же можно рассказать..

-Мне сложно рассказать. У нас нет волшебства. Нет говорящих зверей...

-Как это нет? - Стал возмушаться Мартик. -Мы ведь говорим!

-Да, но только ночью и только со мной и Юлькой...

 Ульяна улыбнулась.

-А как ты приручила дракона? Вернее, как ты с ней подружилась?

-Я и сама не знаю! - Честно сказала я. -Мне было очень скверно, и они сами ко мне пришли...

-Так у тебя даже не один дракон?

-У меня их много! - ответила я. -У нас они продаются в виде мягких игрушек,сувениров.

-Знаешь, раз несколько драконов собрались вокруг тебя - значит, у тебя душа открыта и в ней нет страха. - Задумчиво сказала Ульяна.

-Нет, если честно я ужасная трусиха! Почему то очень боюсь всяких жуков, пауков... Не могу о чём то просить других людей, страшно, что меня не поймут...

-Это ни о чём не говорит, - сказала Ульяна, -у тебя нет глобального страха перед новым.... Слушай, а давай я тебе погадаю? Ведь я ведунья, а твои родственницы, Яга, Ядвига очень много рассказывали о тебе. Да и Алекс очень тепло о тебе отзывался.Т олько вот я думаю, что тебя что то беспокоит.

-Да, есть немного...

 Я рассказала ей всё что со мной произошло с момента приезда в Израиль. О своих сомнениях, радостях и печалях. Об уходе Сергея и ссорах с Юлей.

-Всё понятно! Тем более тебе нужна помощь!

-Да я и сама гадаю немного...

-Я не гадаю,как это принято в вашем мире. У меня всё по другому. Идём!

 Мы зашли в небольшую комнатку и Ульяна указала на кресло.

-Садись!Закрой глаза и вспомни что то очень хорошее!

 Я вспомнила... Я ещё маленькая и папа подбрасывает меня в воздух. Я радуюсь аж до визга! Потом вспомнились наши с Максом игры, детские проделки... Вспомнилось и рождение Юльки, как её принесли первый раз на кормление...

-Очень хорошо! А теперь самое сильное потрясение.

 Я аж вздрогнула... Смерть папы... Самое сильное потрясение в моей жизни.

-Ещё! - Потребовала Ульяна.

 Нет,не хочется вспоминать о плохом...

-Хорошо! Я поняла! Знаешь, то что сейчас тебя беспокоит очень скоро пройдёт. Терпеть осталось недолго. Сейчас тебе кажется, что всё плохо, но на самом деле это сделало тебя лучше. Это ты и так знаешь.

-Васька, тащи зеркало!

 Принесли зеркало. Оно было совсем небольшим, но красивым.О т него невозможно было отвести глаз.

-А теперь я сяду рядом с тобой и после некоторых действий зеркало покажет твою судьбу. Смотри внимательно.

 Я прислушалась к её совету и стала смотреть. А Ульяна тихо поясняла:

-Вот тот, о ком ты думаешь. Он совершил много ошибок и только попросив прошения у тех кого обидел - сможет вернуть себе покой. Сейчас у него всё может быть хорошо, но так будет не всегда. Он скоро появится в твоей жизни вновь. А вот и другой мужчина, за которого ты переживаешь. Ему очень плохо, а будет ещё хуже. Я знаю, сейчас ты захочешь изменить их судьбу,но всё что могла ты для них сделала. А вот появиллись ещё двое. Их не было ранее в твоей жизни, они должны появиться. У тебя очень интересная жизнь. Впереди путешествие. Ты посетишь место, где очень хочешь побывать. А так же незапланированная прибыль.
А вот на это обрати внимание.

 Я увидела себя стоящей на перекрёстке 4 дорог. Ко мне шли и знакомые и незнакомые мне люди. Я не слышала голосов, только лица. Люди улыбались и что мне давали. Я не могла бы объяснить что это было, только почему то захотелось петь и кружиться по комнате от переполнявшей радости. И вдруг я услышала голос, как часто бывает, когда делаешь звук погромче.

-Ты достойна исполнения 5 желаний. Но просить ты можешь только для себя.

-А я и не знаю, что просить...

-Тогда дары придут к тебе сами.

 Снова стало тихо.А в зеркале я увидела, как ко мне подходят 5 мужчин. Я знала только двоих. Каждый из них целует мне руку и пытается оттеснить других. Каждый что то даёт, и видимо, пытается что то сказать.

-Жаль, что не слышно, о чём они говорят...

-Ты не должна слышать слова, ты должна слушать сердца!

-Но я не умею!

-Ты всё умеешь! Это сидит внутри тебя. И когда придёт время - ты всё поймёшь. Но одно я тебе скажу: летом встретятся прошлое и будущее и ты должна будешь сделать выбор. Это и определит твою дальнейшую судьбу.

-И как это понимать? Если честно - я что то запуталась...

-Сейчас ты одна,в твоей жизни нет любви...

-А как же мои родные? - С улыбкой спросила я. -И друзья?

-Речь не о них. У тебя нет второй половинки. Ты грустишь и сама не знаешь чего хочешь. Ты думаешь, что всё в прошлом... Но это не так! Вернутся те, о ком ты стала забывать, и те,о ком грустишь. Вернутся и те, кто некогда был дорог, кто был интересен. Но будут и новые встречи и новые предложения, и новые интересы, и новая любовь. Вот тебе и придётся сделать выбор: вернуться в знакомое прошлое или шагнуть в неизвестное будущее.

-Но это ведь нечестно! А вдруг я ошибусь? Вдруг сделаю неправильный выбор?!

-Научись слушать сердцем, оно не позволит ошибиться.

-Я всегда слушаю сердцем...

-Нет, потому и ошибаешься. Ты действуешь под влиянием разума, эмоций. А они ошибаются. Но я вижу, что ты сумеешь сделать правильный выбор.

 Изображение стало исчезать... Но моё хорошее настроение никуда не исчезло. В комнате оказалась моя команда. Джимик объяснял Ваське, что такое телевизор и зачем он нужен.

-Ну вот представь, что ты хочешь посмотреть, как живут другие мыши. Включаешь телевизор, находишь нужную передачуи смотришь...

-А разве нельзя сходить просто в гости и посмотреть, как живут другие?

-Ну а если они в другой стране?

-А что такое страна?

-Это как другой лес, - стал пояснять Мартик, -вот Джимик, например, жил бы здесь, а я в лесу, который очень далеко...

-Ну и зачем же нам знать о тех, кто там живёт?

-Вот ты непонятливый! - Стал возмущаться Джимочка. Ведь так ты будешь знать о других!

-Да не нужно мне знать про тех, кто живёт далеко от меня! Я хочу ходить в гости к тем, кто живёт рядом! И буду знать о них!

-Разве тебе неинтересно узнать, что сейчас модно? - спросил Мартик.

-Это как?Ч то это такое?

-Ну какую одежду следует носить, какую обувь..
.
-А зачем узнавать? Что удобно -т о и носи.

-Нет, ну ты совсем не догоняешь!!! - Возмутился Джим.

-Я не за кем сейчас не бежал !- обиделся Васька. А бегаю я очень быстро!

-Да нет, это не то! Не догоняешь - значит, не врубаешься!

-Куда врубаюсь?

-Ой, ну не могу! Так говорят в нашем мире! Это слэнг!

-Это что такое?

-Ну это молодёжный язык! А молодёжь всегда следит за модой!

-Странно у вас всё, непонятно как то...

-Слушай, а ты приходи к нам в гости!

-Нет, одному мне там делать нечего!

-Ой, у нас, можно подумать, мышей нет!

-Мыши есть, но я их не знаю! И что мне тогда с ними делать?

-Познакомишься! - Хихикнула подошедщая Лисавета. -А нас,значит, не зовёте?

 Джим с Мартиком обиженно сказали:

-Мы хотели позвать всех вас, а ты так сразу нас обвиняешь!

-Нет,что вы! Я не собиралась вас обижать, тем более обвинять! Просто так хочется попасть в ваш мир! Алекс рассказывал, что там всё по другому!

-Да, но в нашем мире ты не сможешь быть то человеком, то лисичкой! - Стала я объяснять. -Ведь лису могут поймать и убить, а могут отдать в зоопарк, хотя вряд ли...

-А что такое зоопарк?

-Это такое место, где все животные сидят в клетках и люди приходят на них посмотреть...

-А зачем?

-Ну где я могу понаблюдать за медведем? Или волком? Ведь они либо ко мне не подойдут, либо загрызут меня, если я их и увижу в лесу.

-Ну зачем им тебя загрызать, если ты им ничего плохого не делаешь?

-Но я ведь человек!

-А мы не имеем привычки привычки грызть людей! - сказал Денис.

 Я вздрогнула...Ведь я и не слышала,как он подошёл.

-Ну что ты так испугалась? - Удивился он.-Я ведь сказал уже, что не имею привычки никого загрызать!

-Извини, просто ты так тихо подошёл...

-В лесу не принято топать,- усмехнулся он, -иначе помешаешь другим обитателям!

-У нас не так..

-Ой, Денис, представляешь, у них там звери сидят в клетках и на них все смотрят! Разве жители леса так бы поступили?

-Нет, конечно, но это люди... Их мало заботит чужая боль!

 Мне стало не по себе... И я попыталась оправдаться.

-Поймите, люди ведь разные есть! Когда то люди истребили очень многих животных!
И сейчас в зоопарках следят за развитием животных, стараются, чтобы у них появились детёныши! Потом детёнышей отдают в другие зоопрки...

-Какой кошмар!!!!

-Почему?

-Но ведь их семья остаётся в другом месте!

-Да, но их отдают, когда детёнышам уже больше года. Ведь даже кошки, собаки, птички вырастив потомство и научив их добывать себе пищу обзаводятся новым потомством!

-Правильно! Но кто сказал, что они забыли о прежних? Ну представь себе, что кто то заберёт твоего детёныша...

-Когда мы становимся взрослыми мы уходим от родителей и создаём семью. Иногда живём далеко друг от друга!

-И вы совсем не общаетесь? - Удивился Кирилл.

-Общаемся, конечно!

-А те детёныши, которых отдали, разве могут общаться со своими родными?

-Но разве им это нужно? - Удивилась я. Я видела, как Джим, подошёл к своей маме и даже, простите, хотел иметь от неё детёнышей!

-Что за глупость!-возмутилась Лисавета. -Вечно вы, люди, видите только то, что хотите! У многих животных есть ритуал, при котором животные ведут себя странно на ваш взгляд!

-Лисонька, не будь так строга! Ты видишь, Наташа уже чуть не плачет! - Сказала Ульяна. -Их мир совсем другой, а о животных и их нравах Наталия знает очень мало. Вот поэтому Алекс и привёз её сюда... Ты ведь не сбежишь сейчас же в свой мир?

-Нет,мне здесь так хорошо!!! И вы все такие славные! Но боюсь, что меня будут искать...

-Не волнуйся! В твоём мире пройдётот силы 4-5 часов, а здесь неделя...

-Просто я не пойму, как такое возможно?!

-Ну мы ведь в сказке! А в сказке всё возможно!

-Наверное...

-Похоже, ты устала. Ложись отдыхать! Мы вскоре продолжим наш разговор.

 Я посмотрела на часы.Они показывали 10 часов.

"неужели,уже ночь?Почему же тогда светло,как днём?"

-В нашем лесу не бывает темноты в это время года, - пояснила Ульяна, -поэтому ложись и ни о чём не беспокойся!

Как же всё таки с ними хорошо!-успела подумать я,прежде,чем уснула.


Рецензии
Наташа!Прочитала твои рассказы и это окончание,наверно...Здорово!Спасибо!

Надежда Шаметова   14.05.2012 21:31     Заявить о нарушении
надеюсь писать и дальше.Идей много,просто не всегда удаётся написать...Чувства кипят,бурлят,а слова выходят казёными...Но заметила,что почти каждый месяц получается новая сказка.)))

Наталья Дреер   20.05.2012 00:00   Заявить о нарушении