Глава 3 Ты смысл жизни моей

Ну что,прошла неделя.Мне безумно хотелось сходить погулять с братьями.Но не подойду я,и не скажу:"Пойдемте со мной на свидание!!!"Какое свидание?!Нет,это просто погулять.Да и Сашу,и Вову,я совсем не знаю.Они меня темболее,нужна я им.Поздоровались и хватит.Мне на данный момент казалось все скучным,однообразным.Как обычно уже вечером,я отпрааавилась на лавочку с мыслью:"Нужно искать себе друзей".Мне хотелось стать для близнецов кем-то больше,другом что-ли.Но они не знакомых людей не доспукают к своему кругу общения.И в моем подсознании,я была немножко обижена на них.За то что они не впускают меня в свой круг общения:)И я решила,будем пока что искать друзей не в реальном мире,а в виртуальном.Я вынесла свой ноутбук на улицу,и начала лазить по сайтам.Как вдруг через пару минут я увидила шумную компанию,котарая надвигалась прям на меня.И у меня мысль:"Не успела войти на сайт,друзья тут как тут.За мной что-ли?".Там были девушки,парни.Из них я увидела знаменитостей некоторых.Например с "Фабрики звезд 4".Они подошли прям к моему подъезду,сели на лавочку,которая находилась напротив меня,и принялись меня разглядывать.Я подумала,наверное к Борисенко,к кому же еще?Компания принялась меня разглядывать,мои глаза опустились,и было большое смущение.Так как эти люди мне не знакомы.Но тут вышли братья,и все внимание переключилось на них.Я была права,это к ним.Нет не все,один парень продолжал меня расматривать.Компания продолжала шуметь,веселиться.Из их диалога,я поняла что они собираются идти гулять.Из-за этого мне стало грустно.Тут один момент,решает судьбу моего дальнейшего вечера.Моя это компания или нет...


Рецензии
Хорошо пишешь))
Было бы интересно почитать продолжение =)

Каролинс   13.05.2012 10:18     Заявить о нарушении