мой друг. ты ведь еще жив?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда вроде бы и на курок пора нажимать, но проклятый мозг все твердит, что рановато еще. а так хочется попасть туда. на другую сторону луны. Мори говорил, что там нет больных шизофренией и вечными депрессиями. может и нас излечат, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда вроде бы в тебе все закончилось. и сам ты разорвался где-то между станцией метро Алексеевка и Госпром.больше ничего не плескается. больше не подымаются уголки губ. разве что тогда, когда звонишь близким. а их осталось не много. а что мы будем делать, когда их совсем не будет, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда тошнит от всего, что видишь. пыльные дороги и эти ****ые маршрутки вызывают только отвращение и рвоту. все окружающие, которым улыбаешься и выслушиваешь их проблемы, болят в тебе так сильно, что видеть никого не хочешь. как найти покой в тишине, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда в тебе столько ненависти, что сам себя из-за этого презираешь. оставляешь себя в недопитых чашках, несказанных словах, убитых выходных, пройденных километрах, чужих головах, в подошвах прохожих... можно ли собрать себя по частям, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда всегда при себе имеешь парочку таблеток, от которых, как говорили, не выживают. только нет той ****ой смелости, чтобы их выпить. ты же страшных слабак. прогибавшийся под все, что видишь, лишь бы не трогали. тебе до жути страшно, что-то сделать, принять решение и жить дальше. нет, лучше кричать и винить всех, мол "достали меня". та никому ты не нужен. сам себе травишь "завтра". мы научимся жить, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда сгребаешь с чужих произведений крошки и запихивать в свой мозг. так сильно желаешь быть кем-то "НЕ СОБОЙ", что жрешь свои чертовы внутренности. глядишь в свое потухшие глаза и видишь переработанную руду. мы будем когда-то живее, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда на стену ползешь, лишь бы кто-то поверил, что ты живой. а ведь ты и сам можешь умереть и без вмешательства. ползаешь на четвереньках и не умеешь говорить. только ворчишь что-то про себя, мол "я не такой". такой! еще какой "такой". не выдумывай. мы будем когда видеть правду под ногами, мой друг?

страшно, когда не сходишь с ума.
когда нет своего родного места. ты всегда вне адреса и вне доступа. ты просто разбитый звук. частица пустоты набитая воспоминаниями и глупыми размышлениями о чем-то высоком. будет ли иметь когда-то значение по какой орбите крутиться Земля, мой друг?

мой друг, мне тут страшно. больно. ужасно тесно. здесь не слышно Бога. Он больше не отвечает на мои письма. я погрязла в болоте. и я сама настолько грязная и пошлая, что стыдно говорить. у меня нерабочеспособный вид. я жуткая смесь пустого смеха.
мой друг, вытащи меня. научить смеяться. научи дышать. научи чувствовать, что-то кроме ножевого ранения.
мой друг, забери меня. к себе. 


Рецензии