Тук. Тук. Тук

Тук… Тук… Тук...
вошла …
осторожно …
на цыпочках …
нарушая избранный быт …
в моих несмелых жестах …
…    струит  …
… … сквозит …
… … … летит …

прикасаюсь легОнько
к напряженному лбу
расправляю тихонько
борозду … и судьбу …
улыбаешься сонно
и рассвет за окном
расплескался проворно
дорогим серебром …
оставляю улыбку
в приоткрытой ладони …
ты - моя Неошибка
и лекарственный Донник

эпизоды брызгами …
отесаны …
………….. ветрами …
и под ноги брошены
ледяными снами …
замерло движенье
статикой полета …
… лишь одно мгновенье
… солнечного света,
… лишь одно касание
… нежности букета …
… не дадут спасенья
… спящему творению …
… не  сотрут сомненья
… и головокружение …

ухожу
на цыпочках …
осторожно …
я приду еще можно?
… … … … тук…
… … … тук…
 … …тук...
… тук...
… т
. у
к


Рецензии
Татьяна, чувственно и невесомо.
Хорошего вам дня.
***
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   28.03.2013 12:53     Заявить о нарушении
Анна-Мария, а так рада, что вы забрели ко мне ... во-первых я открыла для себя ваш чудесный мир любви и счастья ... (И ПУСТЬ БУДЕТ ТАК ВСЕГДА!)
во-вторых, что может быть лучше пожелания, которое исполнилось? ... спасибо

Татьяна Савко   28.03.2013 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.