История одной тени

Ночи жарче,жизнь еще быстрее набирает обороты
Да,мне не страшно,я уже была за этой гранью
Я все отдам за эту сладкую иллюзию свободы
Замрите куклы,сегодня я живая,сегодня я играю

Разум заткнулся уступив все пъедисталы наслажденьям
Свет,музыка и дьявольски сплетаясь в танце силуэты
Мой мир,кому-то непонятный,мрачный,но я в нем любим
Мой личный ад,в котором даже правда под сомненьем
Мой личный рай,в котором только ложь дает ответы
Чужие лица,лживые улыбки,слова несет по ветру сигаретный дым

Я вижу вашу ложь,я чувствую дыханье в спину,но на этот раз я сильный
В мире искусственных людей,бетонных зданий и любви в бумажной оболочке
Я растворяюсь в своих снах,я вижу судьбы на могильных плитах
Толпы уродов без души,с одним желанием,чтоб их любили
И единицы тех,которые свои объятья и мечты готовы разделить лишь с ночью
Ищут покой среди поломанных и брошенных домов,находят свет в окнах разбитых

Я больше не хочу играть в чужие игры,я выдумал их сам давным-давно
Я весел,пьян,повержен на колени красотой ночных пожаров
Я умер,из груди моей давным-давно цветы и травы проросли
Я сам играю куклами,они желают этого не видеть,из крови проросло вино
Я ожил,и обратно,в пекло меня даже боги не смогли отправить
Забытый всеми.Проклятый.Проклявший.Отрекшийся на веки от любви.


Рецензии