Размолвка - 17 Сонет

                Эмилии

Когда глупейшая моя  нелепость  привела к размолвке,
Вы не поверите,  Эмилия,  как плохо стало мне без Вас!
И,  как  я оглушён спонтанною, и   горькой  остановкой
Всех наших отношений  и тоскою лютой,  без прикрас…

Так иногда в пустыне  знойно - немощной, где злые  дюны
Осыпавшись,   поют  под  аккомпанемент ветровых песен
Небес священных  и пронизанных в  рассыпанной  поземке,
В заклание  строфы,  в экстазе  наэлектрованном  ремейке…

Но нет мне слов, чтобы опять вернуться к Вам! Да – да, -  опять!
Самозабвенно эти мысли вслух произнести и повторять! И повторять!
Дабы простили Вы  меня...  за нарушения священного обета!

Но нет, Амур, жестокий отрок, всё -  же  к Вам  никак не подпускает!
И не даёт тиран подъехать к Вам, свидание, увы, не разрешает! 
И вскоре  я, наверное, покину Вас и улечу со скоростью…  кометы!


Рецензии