Рассуждения о свободе выбора у нас

1)Если человек ведёт себя как автомат полностью не осознавая что в нём происходит то у
него нет свободы выбора.Если человек не осознаёт какую-то допустим даже психологическую
часть себя ,а возможно даже и духовную ,тогда возможно что он попадёт в сумасшествие или
в какую-то неожиданную для него ситуацию и тогда он не будет властен что-то изменить!

Приведу пример:

А)Я в детстве болел эпиллепсией до 13 лет ,это могло повлиять на дальнейшую мою жизнь
так как были моменты когда я был без сознания

Б)В 23 года меня бросила подруга ,я сильно переживал ,но продолжал работать в условиях
под сильным давлением программистом.

В)мой дядя ,причём не родной ,а муж двоюродной сестры видел знаки и рассказывал мне про
них ,он говорил мне ты слышал что сказали они на кухне (родственники) ,ты слышал что
сказалипо телевизору и правда были слышны осмысленные обрывки фраз из которых можно было
сделать выводы о будущем или о чём- то ещё это было страшно и в какой-то момент я сам стал
слышать эти знаки и это было для меня травмой

Г)работа с напряжением мозгов программистом сильно повлияла на меня и я потерял
сосредоточение во время работы ,встал из-за компьютера и ушёл с работы.Кроме того что
я потерял сосредоточение и не мог больше программировать ещё присутствовала потеря
смысла в жизни ,у меня не было семьи ради кого жить ,я шёл на работу и приходил домой
и не было у меня особого смысла работать ,разве что прокормить себя!Кроме того
программирование казалось мне безсмысленным занятием!

Г)а)на работе мне дали несколько заданий сразу и из-за множества задач я потерял
сосредоточение

Д)Я начал писать стихи и аффоризмы ,была навязчивая рифма ,я читал философию Ницше и в
итоге она меня спутала окончательно ,и в итоге у меня было некое помешательство

теперь чтобы этого не произошло , нужно чтобы всех этих пяти факторов вообще не было,
или чтобы события происходили более медленно чтобы я смог усваивать информацию.   

2)Если человек находится в мире бесконечности в духовном ,то с одной стороны он свободен,
так как находится выше всех в мире ,но с другой стороны в мире бесконечности влавствует
только Творец и поэтому самого человека как такогого там нет! 

3)В Торе написано что если человек привык совершать грех то он для него становится как
разрешённое действие ,мало того человек привыкает к определённому образу действия и
в итоге ему очень сложно от него освободиться!Это как ходить по замкнутому кругу ,и не
иметь возможность выйти из круга.Тогда человек не имеет возможности на право выбора,
чтобы выйти надо простить эту ситуацию сделать раскаяние ,и тогда можно идти дальше.
Нужно идти против привычек делать всё наоборот ,но иногда пойдя против судьбы можно
наломать лишних дров!

4)А разве нельзя сказать что та ситуация в которую мы попали в итоге и является нашим
выбором - который за нас выбрала душа ибо это оптимальный вариант!

5)Как выбирает эгоизм и выбирает ли эгоизм вообще ?

Перед тем как поступить на работу ту на которой я пострадал мне предложили две работы
на выбор :

Первая работа :
1)Она была ближе к дому
2)Зарплата была на 1500 шекелей меньше чем на второй работе
3)Это была старт-ап компания в которой наверняка надо было бы много очень работать часов

Вторая работа :
1)Зарплата на 1500 шекелей больше
2)работа была в тель-авиве не далеко - добираться дальше чем на первую работу но езды
минут тридцать тоже не далеко.
3)Большая компания не старт-ап

В итоге я просмотрел все преимущества и выбрал второй вариант ,так как пахать тяжело
по 12 часов я не умею и во вторых во второй компании зарплата была выше.То есть я
поступил как исправный эгоист ,здесь не было выбора ,а всего лишь поиск оптимального
варианта из возможного.Причём я бы возможно поступил иначе если бы я не был пленником
эгоизма своего!

6)Выбор духовный :

Теперь допустим Бог нам предлагает убить чтобы завладать богатством ,но стоит закон
не убий ,или не укради а есть соблазн или например в чисто духовном виде :

На меня давит свет Творца и говорит получи 100 кг наслаждения ,если мой отражающий
экран может выдержать 100 кг наслаждения то я отражаю наслаждение и получаю свет в
ради Творца,а в ради себя ,теперь если я могу выдержать 100 кг наслаждения ,а мне дают
1000 кг наслаждения то я ломаю экран не выдерживаю наслаждение ,прегрешаю в ради себя,
всё финита ля коммедия!   
 


Рецензии