месть клоуна

АЙМАН. БАУМАН                Месть клоуна                2005год 5 марта.                Я гулял в лесу. Было тихо. Погода наблюдалась ясная и безоблачная. Меня зовут Блейк Мор. Мне 17лет. Волосы у меня темные, невысокого роста, очень худой, глаза темного цвета. Живу я в городе Детройт штат Мичиган. Я разгуливал по лесу, мне  дома  было очень скучно.                Я чувствовал себе в лесу тишину и гармонию, мне нравиться находиться в нем. Вдруг в лесу потемнело, солнце закатилась  над облаками, возникли  дожди, дождь лил как из ведра, гром прогремел, ветер стал бушевать. Блейк с ног до головы вымок насквозь. Захоте¬лос¬ь идти домой, но услышал как кто – то распевая детскую песенку. Судя по голосу, это был ребе¬нок, мне было, очень любопытно и  я пошел по зову. Блейк заметил мальчика 5-6лет, одет в красную куртку и шапка красно белого цвета, увидев его, сразу же спрятался  около деревьев, так что бы он меня не заметил. Мальчик стоял рядом с заброшенного дома, достав из кармана, маленький коричневый мячик, швыряя воздух, в прямо бросал дверь заброшенного дома, ему было явно  весело. Я направил внимание на этот дом. Окно были набито досками весьма старинный двухэтажный дом. Люди лепечут, что  в этом доме, жил один мужчина со своей дочерью, но непонятным причинам, они загадочном образом, исчезли, их разыскивали, но было безрезультатно, словно они сквозь землю провалились. Мальчик продолжал играть, но потом дверь тихонько  и медленно распахнулся, я стоял с разинутым ртом, мальчик этого не замечал, он был занят игрой, на своем месте. Потом вновь, кинув мяч, оно слетела во - внутрь, этого дома. Мальчик, не робея, поднялся по ступенькам, стал медленно на цыпочках  зашел в  приоткрытую дверь и зашел. Я даже не попытался его остановить, потом дверь силой захлопнулся, я был напуган.                – Что же мне теперь делать, ждать его или  нет - подумал я.                И стал дожидаться, начал беспокоится, пока не  услышал, душераздирающие вопли, от страха я не мог даже пошевелиться. Дверь со скрипом распахнулся, вошел какой-то тип.                – Не может этого быть - сказал я себе.                На пороге двери стоит  ухмыляющийся клоун, был одет широкие цветные штаны, в синем, белом рубашке с помпонами, на голове торчали клочья рыжих волос, на лице грим, огромный нос, очень высокого роста. Его лицо вгоняло  меня в ужас, когда он ухмылялся, я заметил что у клоуна, зубы имелись желтого цвета. В одной руке он держал зонт от дождя, а в другой руке он сжимал окровавленный скальп, его взор, тут же был направлен на меня.                - О боже он заметил меня – подумал я.                И  он стал медленно, не спеша двинулся на меня, скалил зубами. Дождь в это время, перестал лить, но я  этого даже не заметил, он ухмылялся, мой волосы встали  дыбом, кулаками сжимая, собирая все свой силы, и смелость, прикусив губу, ускользнул от него.                Я бежал, не оглядевшись, и думал о мальчике, что же с ним стряслось. Блейк бежал подальше от леса, чтобы никогда не видеть лицо клоуна.  Утром на следующий день  проснувшись,  рассматривая утреннюю газету, я приметил одну заголовку, это был вчерашний мальчик, который видел вчера, в лесу. В заголовке написано, что у него были оторваны руки ноги и выкалены глаза. От страха из моих рук я уронил газету, плюхнув на стул, мои мысли были о клоуне.                Теперь этот уродец скорее будет искать меня – пристала  у меня в голове.                Я стал его целью, я следующий... продолжения следует


Рецензии
Представляете, рассказать такое ребёнку. Он в цирк больше ни ногой.

Нелли Григорян   17.05.2012 21:09     Заявить о нарушении