Светлое 3 часть
когда прыжок составляет одну парсеку, то капитан должен вывести корабль в точку прыжка. Так называют любое место, просто капитан даёт координаты силовому толкателю ,и направляющему лучу. И когда корабль готов ,то на приёмной планете так называют любую планету которая принимает сигнал для прыжка. И таким образом корабль по скорости в принципе для мерки космоса двигается медленно, но в своём коридоре движения эта скорость огромна ,и видимое поле движения сигнала отражает путь по которому кок по магнитной магистрали идёт объект сближения. И когда препятствие появляется, и луч теряет связь с приёмником, то корабль быстро определяет опасность. Делает небольшой наклон, и тем самым приводит в действие колебательные лучи ,которые в свою очередь изменяют траекторию полёта. И избегают столкновения, но луч приёмника потерять в принципе нельзя, тут разработан план его искажение от других планет. Ловит само упущение корабельного луча, а при нахождении начинает включать опять скоростные двигателя, и даже если все спят корабль защищён силовым отражателем металла. И силовым толкателем который заставляет корабль, в случае тревоги пройти путь как его все называют путь жизни. И вот обойдя препятствие корабль, если все спят, то готовит планета к прыжку которая ждёт груз этого танкера. И тем самым пуск скоростных двигателей происходит тогда когда команда приёма видит маршрут, и направление таким образом ещё раз сопоставив карты переброски, и вот когда команда открывает глаза, то уже дома или не дома ну на какой либо планете. Без их участия ,и это всех в галактике устраивало тем более что новые знания уже были внедрены в жизнь. Всего галактического объединения и был принят в парламент .
Свидетельство о публикации №212051300451