Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Не найдя себя, одни ищут истину, другие - толпу"

..я долго..не позволял
..оживлять мысли..
..которые сейчас..
..вырвались..
..и заполнили..
..не только меня всего..
..но и все..
..окружающее пространство..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Пусть кому-то будет хорошо.
Пусть кому-то в жизни станет легче.
Улыбнись, мой мальчик! Всё прошло.
Завтра ты поверишь – время лечит.

И когда наступит новый день,
Что вернёт тебе твою улыбку,
Солнца луч рассеет эту тень,
Ты поймёшь, что грусть была ошибкой.

Вспомни миг, когда твоя душа
Улыбалась миру и сияла.
И почувствуй: жизнь так хороша!
Только кажется, что радостей в ней мало.

Икока Диво   13.05.2012 13:36     Заявить о нарушении
… не лечит время..
.. это знаю...
... точно..
..а свет во мне…
..что радовал и грел..
… он не потух..
.. во мне живет он..
.. прочно..

Кальб   13.05.2012 18:39   Заявить о нарушении