Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Не найдя себя, одни ищут истину, другие - толпу"

..а я..
..смотрел тебе..вслед..
..уверенный в том..
..что не уйдешь..
..подлая..
..глупая..
..хранящая только свой покой..
..уверенность..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я опять притворюсь. Я всю жизнь это делаю.
Всем вокруг покажусь независимой, смелою.
Гордо голову вверх, три шага от бедра…
И уже просто грех думать вновь о «вчера».

Там вся нежность осталась навеки с тобою…
Глупости! Кто называет любовью
То, как сердце колотится гулко и колко?
Это просто засела под сердцем иголка…

Я уйду безоглядно. Смотри! Так и знай!

Только ты удержи... Только не отпускай...

Икока Диво   13.05.2012 13:38     Заявить о нарушении
… и кому стало легче?...
.. мне молчать..быть уверенным…(смелым)..
.. иль тебе..все скрывать..
.. чтоб казаться…смотрите ка – смелая!.
..называется это.. - "во вред себе жить"..
.. о Чем молить…о том молчать..
… Чего хотеть… того не делая..

Кальб   13.05.2012 18:50   Заявить о нарушении
Ты прав. Никому не становится легче.
Но ты понимаешь это не сразу.
Сначала бежишь, сжимая кулаки покрепче,
И вообще отключаешь чувства, как по приказу.
Какое-то время кажется, будто всё просто,
До боли ясно, правильно и не плачешь...
Но не дай, Бог, невзначай вернуться на тот перекрёсток
И допустить мыслишку, что всё могло бы... не так... иначе...
Знаешь, ведь это глупо - вся гордость, уверенность сила...
Я лишь казалась грубой... Я плачу... Я не забыла...

Икока Диво   14.05.2012 00:27   Заявить о нарушении
… не нужно слезы лить..
.. иначе пролито их будет..море..
.. уж лучше слезы радости..
.. чем удушающие слезы горя..

Кальб   15.05.2012 07:30   Заявить о нарушении