Письмо к любимой

Письмо к любимой

     Ты не поверишь! Как мне хотелось бы увидеть тебя. Ты самая лёгкая, самая «пушистая» – ты самая нежная и лучшая. Ты глоток воды для умирающего меня в пустыне. Мне неважно, какая ты – хорошая, плохая, любая. Хотя наперёд я знаю, что ты не можешь быть плохой. Я – без тебя никто. Я пустышка. Я всегда буду без тебя отсутствовать.

     Я руками шарю где-то там, в пустоте и никак не могу почему-то тебя нашарить. Хотя и знаю что – ты – где-то рядом где-то – ну совсем близко. Вот. Вроде бы нашёл. Нет! Я опять заплачу. Прям и сил нет. Сердце болит, но оно и должно болеть пока живой. Нет! Я постараюсь. Постараюсь, во чтобы-то ни стало что-то с собой сделать – где-то, отыскать сил. Но ведь я  даже чувствую внутри себя где-то твой запах. Такой он знакомый, такой живой… трепетный. Определить, ухватить, хотя бы умом своим постичь только вот порой почему-то не могу, не получается. Наверное, даже невозможно узнать: где ты вообще находишься.

    Я плачу. Иногда. Хоть и сам знаю что я – мужчина. Я вроде как не должен этого делать, не должен плакать. Но как-то так получается – что я плачу. Пусть зачастую не вслух и совсем всегда без слёз.

       Ну и что? Нас много таких – мужчин. Да мы (хоть и разные), если бы ты знала – что мы всё-таки такие же, как и все. Меня сейчас убивает другое. Меня сейчас убивает одно: только вот где – ты? Я уверен, я знаю – без тебя и меня нет. А ты? Где ты?! Вот что самое главное!  Сама вот подумай. Я ведь всё-таки для тебя стараюсь: вот так вот существую. Даже наверняка существую. Даже из чего-то, но все-таки, наверное, состою: это я имею в виду своё тело – свой химический состав. Белки, минералы какие-то, углеводы там всякие. Чепуха это всё, если тебя не возникнет.

     Ты думаешь: я размазня? Ха-ха! Вот и не угадала. Да ты ещё меня и не видела, а значит, и вовсе не знаешь меня. Да если: тебя, а тем более – того, кто после нас останется кто-то вдруг попробует хотя бы пальцем тронуть, хотя бы, если только замахнётся на это… да я! Да чего попусту трепаться: я на смерть пойду. Я умру ради вас. 
   
       Я в одном сейчас абсолютно уверен: тебя нет, а значит, нет и меня… без тебя я всего лишь лёгкое колыхание воздуха. Ну, пожалуйста, появись!


                13.05.12 г.


Рецензии
Добрый вечер. Хочется верить, что Вы нашли уже её, ту единственную, такая жизненная тема, мы все об этом думаем порою...

Скрипка Для Саксофона   12.05.2013 23:36     Заявить о нарушении
Да, если было бы так. Но нет, не нашёл... но Она где-то рядом... (или совсем далеко)

Георгий Овчинников   13.05.2013 18:58   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/06/04/1581 Обязательно найдешь! Я в это верю...

Леся Полищук   07.11.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.