Глава 106

*****

-Вадим, из «Хелс тревел» звонили, они хотят проверить наши  жилищные условия
- Когда?
- Сказали, инспектор будет во второй половине дня
- Я приеду за тобой, через сорок минут, на работе?
- Да, но я не могу, у меня тут свой аврал
- Лады, Маша где?
- В «Радуге», это…
- Я в курсе, предупреди кого там нужно, я Марусю заберу
С тяжелым сердцем Лена выполнила просьбу друга, и помчалась на оперативку
      - Привет, садись в машину, мы спешим!- Вадик  распахнул перед Машей дверцу машины, она юркнула в салон, когда Сологуб сел рядом с водителем, голос за рулем спросил:
- Объект?
- Я не объект, я девочка!
-Девочка, девочка- С улыбкой поворачиваясь к ней согласился Вадим – Просто  этот шибко серьезный дядька за рулем заработался и совсем забыл как с такими красивыми девочками разговаривают, кстати его Рома зовут
- Цель объекту объяснили?- Гнул свое Машин новый знакомый, Сологуб не выдержал:
- Слушай, у тебя в мозге еще остался файл «Речь человеческая. Нормальная»?
- Да..
- Сделай отдолжение загрузи его в свой интерфейс и излагай мысли внятно!
- Но надо ж ее приготовить…
- Ой, он, что хочет меня скушать?!- Не на шутку испугалась Маня
- Успокойся Марусь, в нашей  конторе людоеды не работают, а ты чем языком молоть лучше за дорогой следи!
- Значит так Маш, сегодня ты будешь работать полностью одна, вешать на тебя микрофоны опасно, заметить  могут, в квартире будут камеры, мы будем видеть и слышать, что у тебя здесь происходит, ясно?- Спросил Вадик, когда они вошли  в обшарпанного вида хрущевку на окраине города, адрес которой был указан Леной в «Хелс тревел», как домашний
- Да
Их совместная  операция началась лишь спустя несколько часов. Машенька и на сей раз справилась безукоризненно, настолько искренне сыграв свою роль, и так достоверно рассказывая инспектору турфирмы, о том, как она скучает по работающей целыми днями мамочке. Что даже Вадик и его коллеги ей поверили, что уж говорить о сотруднице «Хелс тревел», главной целью визит которой, как установили, Вадим с напарниками было отнюдь не выяснение жилищных условий Маши, а взятие у нее анализа крови, исподтишка уколов ее пальчик, девочке показалось, что ее укусил комар:
- Вот мразь, пробу берет, чтобы и Машеньку подопытным кроликом сделать!- Выругался Сологуб, наблюдавший  за происходящим по монитору компьютера.
      Всю оперативку Лена просидела как на иголках, что-то говорила, о чем-то спрашивала, но все мысли были там, с Машуней.  Заметив, ее волнение Хрулев задержал ее:
- Лена, останься!
- Да, Николай Николаевич, вы  что-то хотели?
- Лен, сядь… Что происходит?
- Все нормально,  отчет по текущим делам вам сегодня занесу
- Лен, я знаю тебя, не первый день, ты хороший аналитик, и ответственный сотрудник, но не в отчете же  дело, из-за пары бумажек, ты так нервничать бы не стала… По Максиму скучаешь?
Лена отвела глаза:
- Заметно? Он просто так и не звонил, как уехал…
- А ты ему?
- А вдруг операцию сорву звонком, сказал, сам позвоню, как время будет, а я все равно волнуюсь
- Как дома, как дети?
- Нормально, по папе с Мухой скучают  только, Пашу уже вчера домой забрали из больницы
- Он тоже у вас?
- Нет, дома, родители к выписке успели приехать, он их так ждал!
- Слава богу, что тогда все обошлось
- И не говорите!
Немного  помолчав, Хрулев спросил:
-А Дениска как?
Девушка улыбнулась:
-Растем, уже голову так уверенно держим, на аппетит и сон тоже не жалуемся!
- Я давно хотел с тобой поговорить…
- О Дениске?!
- Да, Лен, то что вы с Максимом сделали очень благородно, но малышу лучше будет если он о усыновлении не узнает, он просто не сможет понять, что вы для него сделали…
-А никакого усыновления и не было, у Дениски, как и у остальной дружной компании из документов пока только свидетельство о рождении да карточка из поликлиники, так что не волнуйтесь
- Документов об усыновлении нет?
-Нет, но не спрашивайте,  как так вышло, я пойду?
- Иди, конечно, и не волнуйся, Максим наверняка скоро приедет или позвонит
     Никита без стука влетел к Маше в палату:
- У меня офигительная новость!
- Рассказывай!
- Наши по-моему таки надумали!
- В смысле?
-Мама, по-моему….
- Что??
- Беременна!
- С чего это ты взял?
- Она странная, вчера ей захотелось лимонного сока, сегодня на завтрак ела маслины, по-моему, она сама  не заметила, как банка закончилась, а пару дней назад грохнулась в обморок утром!
- В обморок?!
- Ага, позавчера утром, в ванной. Я только Златку отвел в садик, возвращаюсь, а дверь в ванну приоткрыта, мама на полу и по всем признакам не в сети, ну, я нашатырь, все дела, сдрейфил жутко. Она глаза открыла, давай мне лапшу вешать, типа все Ок, а встать сама не может, я ее до кровати проводил, укрыл, чаем напоил, ей вроде легче стало, вот…
- Балбес «Скорую» вызвать надо было!
- Не сообразил, а потом она сказала не надо врачей
-А папе набрать тоже не дано?!
- Он трубку дома забыл, и на выездах спозаранку…
- А мама чего дома была?
- Она в тот день в главк к  часу ездила, а  вчера они с папой поцапались
- На тему?
-  Папа хочет, чтобы она к врачу сходила, а она говорит, что никуда не пойдет и лечиться не будет, так орали, апокалипсис полный!
- Ясно, это никуда не годиться…
- Да нормик все, помирятся, в первый раз что ли?!
- Ты идиот, да мама из-за нас с тобой лечиться не хочет, деньги экономит нам на учебу!
- Да не…… Че, правда?!
- А можешь сходить за шоколадкой?
- Без проблем, как обычно?
- Ага
- Я быстро!
Никита ушел, забыв телефон на тумбочке, Маша взяла его в руки, несколько секунд и нужный ей номер оказался в ее телефоне, она набрала его, почти сразу услышав приятное:
- Алло
- Здравствуйте Оля,  это  Маша, дочка, жены вашего первого мужа- Оценив сказанную абракадабру девочка замялась, - Ну, вообщем как-то так…
Ее собеседница рассмеялась:
- Рада тебя слышать, Маш, чем я могу тебе помочь?
- Нам нужно встретиться и поговорить, если вам не трудно, это касается Никиты
- Что с ним?!
- Не волнуйтесь, с ним все в порядке, я просто хочу помочь вам с ним встретиться и поговорить, если вы, конечно, этого хотите?
- Очень хочу, но он против….
- Не переживайте, Никиту я беру на себя, где вы остановились?
-В «Националь», это на Моховой,15\1, 703-й номер
- Я приеду к вам в среду к одиннадцати утра, это удобно?
- Вполне, буду ждать!
В назначенный день крестница Василисы  с самого утра не теряла времени даром, во-первых, выписалась из больницы, хотя врач планировал сделать это в пятницу, но девочка заверила, что чувствует себя отлично и была таки выписана домой, с целой  уймой  рекомендаций, которые выветрились из Машиной головы прямо на больничном крыльце. Во- вторых она, забросила домой вещи, Веста увидев любимую хозяйку, ошалела от счастья, носилась по квартире, ластилась, нетерпеливо поскуливая и приглашая Машу играть, девочке едва удалось уговорить свою любимицу отложить прогулку на несколько часов. Крестница Васи понежилась в тепло-пенной ванне, накормила себя любимую жареной картошечкой, по которой так соскучилась  и отправилась на встречу к Никитиной маме:
- Проходи, садись, чай, кофе или пообедаем?
- Спасибо ничего не нужно
- Как Никита?
- Замечательно, сейчас на каникулах
- На каникулах, насколько помню еще не время?
- Да, но он же суворовец, у них там свой график
- Суворовец?!
- Да, я думала, вы знаете…
- Нет, он не говорил… Как он там, справляется?
- Ну, по- всякому бывает, но без троек!
- Молодец, а ты ведь тоже школьница, или уже закончила?
- Я десятый класс заканчиваю в лицее при МВД, хочу стать следователем, вы на Никиту не обижайтесь, он мне рассказал о вашей с ним встрече, он тогда ляпнул, не подумав, а теперь мучается, думает, что вы его видеть не захотите!
- Глупости!
- И я ему так же сказала, но вы же знаете этих мальчишек!
- Я приехать к вам домой хотела, да не решилась, не хотелось вам  лишних проблем доставлять… Да и вашего нового адреса, я не знаю
- Каких проблем?
- Ну, я же не знаю, как Леша и твоя мама отреагирует на мой приезд, да и Никита…
- Вы что, родители точно против не будут, наоборот Никитосу голову оторвут, когда узнают про его фокусы, если готовы, поехали, дома сейчас никого, Никита у бабушки, приедет, а дома сюрприз!
- Я сейчас только переоденусь!
Ничего не подозревающий Никита вошел в квартиру, увидел Машу:
- Привет… А ты как здесь, сегодня ж еще не пятница!
- Раньше выписали или может не рад?
- Ты чего рад, конечно, звякнула я бы тебя забрал
-Так все меня нету, я в лицей, как раз на два урока успею, обед, сообразишь сам, а да, кстати, к тебе тут гости…
- Гости, кто?!
- Увидишь- Лукаво прищурилась Маша и ушла, заинтригованный подросток прошел в гостиную и замер:
- Мама…
-Здравствуй сынок!
      Тем временем семейство Жаровых вновь  влипло в историю, хотя ничто не предвещало беды, в тот самый день, когда Никита переживал первые волнительные минуты встречи с мамой. Утро выдалось вполне спокойное, и Лена смогла нормально собраться на работу, поесть, собрать и отвезти девчонок в «Радугу» и садик, чем неимоверно их порадовала.  Возвращаясь, домой с мальчишками, она заглянула в ближайший супермаркет за молочной смесью для Дениса.  Дома ее сынишки занялись каждый своим делом, Леша, получив, стопку бумаги и фломастеры  принялся за новую порцию абстракций,  в жанре «Каляка- Маляка», понятное дело  малышу хватило пяти секунд, чтобы превратить в одну большую картину всю кухню. Дениска же стал капризничать,  прося у мамы поскорее приготовить кашу.
- Проголодался мой маленький, потерпи минуточку, кашка сейчас будет готова зайчик!- Лена бросила взгляд на часы, она еще успевала покормить сынишку перед работой. Раскрыла картонную коробку со смесью, извлекла из коробки  герметично упакованный блестящий мешочек из фольги. Поскольку она очень торопилась, накормит сынишку, то сама не заметила, как лезвие ножниц, черкануло по пальцу, пакет, пошатнувшись в ее руках, упал на бок, белый порошок рассыпался по столешнице:
- Черт!
Желая быстрее остановить кровь, она сунула поврежденный палец в рот, второй рукой пытаясь собрать смесь. На секунду девушка замерла, кончик языка онемел, так, словно туда попал наркотик, Лена недоуменно уставилась на палец, да быть этого не может, наверное, показалось, и все-таки нужно проверить, осторожно окунув  палец в белый порошок, она коснулась пучки  кончиком языка.  Ее затрясло, колени подогнулись, по спине пробежал озноб, сейчас на ее кухонном столе находилась 800- граммовая упаковка высококачественного очищенного кокаина.


Рецензии