Не зови

Меня ты больше не зови,
К тебе я снова не вернусь,
И о любви не говори,
Я не поверю, не «куплюсь».
Не будет рядышком с тобой
Меня уж больше никогда!
Пусть одиноко мне порой,
Взойдет еще моя звезда!
Все в жизни будет хорошо,
Ведь стоит научиться ждать,
Я буду счастлива еще,
Не буду плакать и страдать!
И в одиночестве есть смысл,
О многом можно помечтать,
Подумать, что такое жизнь,
И можно многое понять…
И главное – не унывать,
Дерзать, бороться за себя,
А о плохом не вспоминать,
Ведь есть же счастье без тебя!!!


Рецензии
Подумать, что такое жизнь,
И можно многое понять…
И главное – не унывать,
Дерзать, бороться за себя,
А о плохом не вспоминать,
Ведь есть же счастье без тебя

Как точно и верно написано!!!Спасибо.. С уважением!!!

Александра Несмиянова   13.05.2012 12:11     Заявить о нарушении