Я так живу

     Мы живем в непростое время и в непростой стране. Нас бросает от коммунизма к капитализму, трясет от финансовых потрясений и кожа посыпается сыпью от мысли "ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!". А что мы сами делаем для того, чтобы хоть что-то изменить в своей стране? Не ходим на выборы, считая, что "мой" голос ничего не решит, молча проглатываем хамство, и стараемся избегать конфликтных ситуаций на улице, в магазине, в подъезде...
    Разве это не ваши соседи идут к подъезду, а вы стремительно закрываете дверь перед ними и бежите к лифту, чтобы уехать в одиночестве? Разве это не ваши дети идут по улице и курят? Разве это не для нас работают те, кто пытается оскорбить нас? Разве это не наша страна, в которой мы родились и умрем?
    Лично я жду всех, кто идет за мной в мой дом и всегда здороваюсь с теми, кто идет навстречу, а они на меня смотрят удивленно или смущенно прячут глаза. Лично я ругаюсь в магазине, когда меня не замечают продавцы и кассиры! Лично я не сажусь в метро, чтобы не вставать! Лично я живу в России и хочу в ней жить! Поэтому я улыбаюсь каждый раз, когда вижу грустные и печальные лица, потому что я не такой. И вспоминаю самые приятные моменты в своей жизни.
    Улыбаюсь каждый раз, когда вижу свою Яшу, которая уже в пять месяцев скакала по подоконнику и тянулась лапкой к ручке, пытаясь открыть окно, улыбаюсь соседям напротив, которые после невыносимой жары повесили кондиционер, на котором сейчас танцует ворона! Улыбаюсь каждый раз, когда мне хорошо и даже когда мне плохо...
    Я был влюблен во всех женщин, которых встречал в своей жизни и уходил от них, понимая, что не мое. Понимая, что если я не уйду сейчас, я стану как все, лежать на диване, пить пиво и ходить с друзьями в баню, начну изменять и потеряю то, что хотел всегда найти.  Счастье!
     Без которого не интересен новый внедорожник под окном! Без которого не радует холодное морозное утро за окном и теплая летняя ночь! Без которого неуютно в постели и невкусная даже самая изысканная еда! Без которого умирая, понимаешь, что пришел на этот свет напрасно...
    И я улыбаюсь! В любое время суток, как только открываю глаза и понимаю, что живу! Живу в России и люблю эту страну с ее странными жителями и непредсказуемыми колебаниями. Я знаю, что это сложно и непонятно, и я к этому пришел...


Рецензии