Вот просто - прогулка

- Девушка, не подскажете, где ближайшая трамвайная остановка?
Я в упор посмотрела на женщину и вынула наушники.
- Что, простите?
- Где тут трамвайная остановка?
Выбрав самую очаровательнкю улыбку, я уверенно кивнула женщине и оставила её.
- Эээ.. Что? Где? - услышала я за спиной и продолжила гулять.

Затем я увидела зеркало. Оно стояло у подъезда, такое огромное и старое, разделённое по диагонали трещиной, но идеально чистое.
Кошмар, моих красивых глаз не видно на фоне этих синяков. Пожав плечами, я щелкнула по зеркальному носу.

В парке на лавочке сидели блондинки. Я не подслушивала, правда, у меня просто развязался шнурок.
- Ой, нормально. Вот только начальник страшный.
- Ну это первое впечатление, сработаетесь.
- Наверное, но вот он смотрит на меня будто набросится и изнасилует.
Я неудержалась:
- Девушка, это Ваши развратные мечты или опасения?
На меня обратили внимание две пары голубых глаз и гневные речи прозвучали, но уже за моей спиной.

В букете были одни розы. Я спросила продавца, что же это тогда за букет, на что мне надменно объяснили что любое количество цветов вместе - букет, и что я ничего не понимаю и не надо лезть. А я то дура думала, что букеты это сочетание...

Могилка была аккуратная, я недавно прибиралась. Убрала засохшие астры с могилы и поставила свежие.
- Хочешь я расскажу, как прошел день? Сначала добрая женщина спросила у меня где находится то место, где она стоит. Я подтвердила.
Потом я вспомнила что не спала. Затем предупредила что мечты могут сбыться. А потом я соскучилась.

Я погладила полустертую надпись и закрыла за собой калитку. На обратный путь почти не оставалось времени.


Рецензии