два дракона

  В данный момент во мне борются два дракона. Один - шаблонный, довольно легко убиваемый, сделанный из тех самых картонок, которые мне напихали в голову: про правила поведения, про моральные ценности, про правильную жизнь, ну, и тому подобное, но он постоянно плюётся законами и правилами, которые защищают его от ножей второго дракона. Тот, второй, сделан из Мятежа, Недоверия и Сомнений, но в нём все больше и больше Уверенности, поэтому дракоша всё смелее нападает на "шаблошку". Своими ножами он целится прямо в грудь шаблонного дракона, но тот прикрывает это место правилами и законами, из-за чего  ножи попадают именно в них.
  Например, сейчас атаке подверглись правила о семейной жизни. Ведь совсем необязательно тратить себя на то, что "произошло нечто ужасное и теперь нужно действовать именно так, как того требует тот шаблон, который вставили тебе в мозги ещё с детства эти ваши зомбоящики"
  Далее пошел под откос шаблон кручения вселенной вокруг меня, а так же шаблон "Единственной и Неповторимой Любви". Сначала казалось, что я знаю, что это неправильно, значит должны знать и остальные. Особенно взрослые. Они же старше, они же УМНЫЕ! И тут вдруг на моих глазах раскрывается вся подноготная одной семейки, которая существует на таких глупых правилах, что можно только посочувствовать. А ниче, живут. Плохо всем, но живут. Я знаю, что так жить нельзя, а они живут, как такое возможно? Но дальше - хуже. Чем больше я начинала присматриваться к существам, населяющим эту планету, тем глупее они оказывались. Ведь это они придумали, что любовь должна быть одна. Если ты полюбил кого-то, то должен быть с ним и только с ним. А если другой приглянулся, то по шаблону происходит сурьезный разговор, за которым обычно следует истерика, а потом расходитесь. А чего плохого в том, чтобы любить сразу нескольких человек? Если тебе хорошо и с тем и с другим? Но ведь это нельзя, это ж не по правилам!Значит, по правилам мучить своего любимого своей любовью, не давая свободно дыхнуть? По правилам резать вены, когда внезапно он тебя разлюбил?
  Но ведь когда-нибудь это кончится, когда-нибудь у "шаблошки" иссякнут запасы правил, и дракон Уверенности кинет Тот Самый Нож. Пока до этого далеко, но процесс пошёл. Шаблон за шаблоном, картонка за картонкой. Только, что дальше?


Рецензии