Я и Элли

«… у каждой женщины должна быть змея…»
У тебя была.
Тебе очень идёт эта повязка на единственном глазу. Ты ни черта не видела. Но одна ты признала, что я имею право на месть.
Нас было много у Билла. Мы все его ненавидели до любви. Мы соперничали. А ты знала, что он способен убить меня?
Ты ненавидела меня больше всех. Ведь Билл хотел, чтобы его женщина была искусна и хитра, как он. И я научилась. А у тебя, как всегда, не хватило терпения.
Старый Пэй Мэй лишил тебя за это глаза. За грязный язычок. А ты лишила его жизни. Ха.
Я за эстетику. А ты, что ты могла ему дать?
Ты всегда была слепа в гневе. Поэтому я забираю твой второй глаз. Живи…
Ведь моя цель – Билл. Только он.
Мы всегда были убийцами и никогда не сможем стать другими. Профессиональными убийцами. А слепых киллеров не бывает.
И ты больше не будешь рядом с ним.  Ты всегда была, как твоя змея в чемодане. Теперь вы встретились.
Путь свободен…
Я забираю у тебя свой меч и ухожу.  К нему. Чтобы исполнить свой долг.


Рецензии