Хромая мудрость

Клин  клином вышибают. Вроде бы народная мудрость. То есть подобное - подобным. Значит, если со мной поступили подло, я могу или должна так же подло поступить с моим обидчиком? Ведь клин - клином, око - за око.... Но тогда, если я совершу подлость, чем же я буду отличаться от него? Я же стану такой же, как он. Подлой.  Какая же тут мудрость? Да еще вековая!  И таким образом, я запущу цепную реакцию подлых поступков. Обежав  круг, возросшая в миллионы раз подлость обрушится на меня же и меня же погребет. Замечательная перспективка! Не-е-е-т, что-то в этой мудрости не так. Хромает!


Рецензии
..."добавка к чаю" -
читая Вальтер Скотта
«Квентин Дорвард»:

Когда Могущество
шлёт Глупость
На поиск Мудрости,
увы,
больной не видим головы –
здесь похреновей
зреет участь!
;)

Андрей Рябоконь   14.04.2017 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.