Скажи мне, кто твой...

  Опять получтиво.

  Из стихов одной из бывших подруг Карагачина, которые когда-то она писала "для души":
  "О дайте, дайте мне свободу,
   И я отдам её народу!"
   На Прозе этой подруги нет, она доживает свой век в большом городе на западе страны, но многие узнают себя в этой "поэтессе"... А Карагачин делает вид, что не узнаёт себя в ней... А зря, ибо время от времени и ему не мешало бы узнавать: скажи мне, кто твой друг (даже в юбке), и я скажу, кто ты! Одно утешение: то же бывшая подруга! А если подруга - бывшая, то, значит, и плохими являются только бывшие, прошлые стихи Карагачина, а нынешние - прекрасны и все будущие стихи Карагачина уже заранее можно и даже нужно считать прекрасными?.. Вот именно! А ныне Карагачин даже звёзды с неба хватает, не то что сын и внук великого вождя Ким Ир Сена,- это оба они, и умерший сын, и внук, - звёзд с неба не хватали и не хватают, в отличие от своего предшественника, лежащего в мавзолее, великого человека. А у Карагачина всё наоборот: да, именно сейчас я, Карагачин, "с неба звёздочку достану и на память подарю"!..
  Неужели вы все единодушно считаете, что Карагачин и в самом деле думает: если сам себя не похвалишь, то никто не похвалит?.. Вы ж меня знаете... Но не я, Карагачин, а обманшик Папандопуло первым сказал: "Ты ж меня знаешь"... А Карагачин лишь творчески видоизменил эту фразу, - так можно, это не плагиат: вы ж это знаете... А что вы? Вы ж себя знаете... И уж наверняка не всегда искренни с Карагачиным. Особенно при написании рецензий! Не так ли? Право имею спросить: "А вы меня не обманываете?.." - И не получу ли ответ, достойный Папандопуло: "Ну что ты, Карагачин, ты ж нас знаешь"...
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.