нахрена

не лишить тебя какой-то свободы, 
не доказать кому-то снова чего-то.

просто впитать тебя порами кожи,
растворить, словно в кофе мороженое.

поглотить без остатка, с концами.
ведь каких-то объятий мне мало.

мало мне, мало мне, мало!!
ненормальная я, да, больная.

растерзать, изломать, покалечить.
закричать: - перестань мне перечить.

но мне твое тело не надо,
не надо навечно мне рядом.

да к черту поэзию вашу.
в прозе честнее и проще.

я не хочу сделать тебя моим. я хочу
слиться с тобой. во всех смыслах.
сознанием, телом.
растерзать тебя, чтобы
сделать частью своей жизни.
я не могу объяснить.

тебе не понять - что это
любить до боли.
до желания причинять боль
от того, что
ты бессилен что-либо изменить.

но
я не хочу
причинять тебе боль
странно, да?

мне хочется стать с тобой одним целым.
я хочу дышать тобой вместо воздуха.
пить вместо воды.
чувствовать в себе,
в каждой клетке,
тебя.


Рецензии