утро в сентябре

           * …утро в сентябре.  *

Смуглянка, с карими глазами
С забавной стрижкой под каре,
Как я жалею, что не с вами
Встречать мне утро в сентябре.
Как я жалею, что был робок
Не предложил бокал вина.
Наедине под смех и шепот, мог бы
Читать Шекспира до утра.
И в тишине осеннего рассвета.
Под небом догоравших звезд,
Целуя нежно, я б искал ответа
Со мной ты в шутку иль всерьез.
Смуглянка с карими глазами
С уже любимой стрижкой под каре.
Как я жалею, что не с вами
Проснусь я утром в сентябре.

*   *   *                12 мая 2012г. 
 
аудио версия  размешена:


Рецензии
Да...иногда из-за своей робости мы лишаем себя чего-то желанного;)

Мэнэми Хикери   09.11.2016 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.