Глава 4 Ты смысл жизни моей

Позже ко мне подошол Саша.Меня мучал один вопрос:"Зачем?"Ведь насколько я их знаю,для того чтоб с ними хорошо общаться,нужно знать их лично месяца 3.А тут недели 1-2,и уже?Ну ладно,подошол Саша.
-В соц.сетях сидишь?
Сказал Саша,заглядывая в мой ноутбук.
-Да.А что?
-Ты знаешь что это плохо?
-В чем же?
-Кого или что искать будешь?
-Друзей.Я переехала сюда,и знаю разве что Юлю из 13подъезда.
-Ты еще нас знаешь!
-Нет не знаю,ну тоесть не совсем хорошо.
-Ааа,ну давай я тебе анкету заполню,как в 5-х классах.
Сашка сказал,и начал смеяться.
-Друзей нужно искать в реальности.
Саша выхватил мой ноутбук,закрыл его и сказал:
-Так все хватит,собирайся,пойдешь с нами гулять.
-Спасибо,но я не пойду.
-Что значит не пойду?!Почему?
-Давай в другой раз.
А потом подумала,что я сказала?!Какой другой раз?!
-Хорошо,а если я посмотрю на тебя глазами "кота из Шрэка"?:)
Слава Богу вмешался кто-то из их компании.
-Саш,ну ты идешь?
-Да сейчас,вы не против если с нами пойдет вот эта девушка?
Сказал он,и указал на меня.
-Кстати ее зовут Даша.Через 15минут,мы тебя ждем у подъезда.
Я побежала быстро собираться,и думала что это все сказка.Я вышла и мы отправились гулять.Мы решили пойти в кафе.Ничего особенного,но что мне больше запомнилось,это я познакомилась с парнем из нашей компании,его зовут Миша.Это он на меня тогда смотрел у подъезда.Мы с ним общались весь вечер.Что-то меня переклинило,и я начала не замечать братьев.На данный момент для меня существовал только Мишка.Потом девушка спросила у Саши обо мне.
У меня седце начало колотиться еще быстрей.И тут она задала ему вопрос:
-Саш,а кто тебе Даша?
Я была уверенна что он ответит "соседка","знакомая".Но когда я услышала ответ...я была в шоке...


Рецензии