Земляничный поцелуй

Все, что было не со мной, помню... Очень точное наблюдение.  Со мной сейчас происходит то же самое. Пытаюсь вспомнить то, чего не было в твоей и моей жизни. Но могло быть...  Тот солнечный пригорок на опушке леса тоже мог быть в нашей жизни. Как  волшебно звучат слова: в нашей жизни. 

Мы пришли туда в полдень. Вспомни!  Мы ходили поплавать на озеро, накупались, наплавались и медленно брели тропинкой к нашему дому. Шли молча, обнявшись.  Ты не стал надевать футболку, и твоя кожа очень быстро нагрелась под солнцем. И мне так радостно было касаться тебя, такого горячего. А я схитрила. Надела мокрый сарафан, чтобы не было так жарко. И ты  смеялся, говорил, что я холодная, как лягушка. Что придется тебе меня поцеловать, чтобы превратить в  живую горячую женщину. И мы, не сговариваясь, свернули с тропинки и пошли лугом к пригорку.  Мы  долго целовались, валяясь на  траве. Как же пахли эти  травы! И  не сразу увидели, сколько земляники поспело! Ты сорвал травинку и стал нанизывать на нее ягоды. Получилась нитка алых бусинок. Ты надел на меня эти бусы, а потом осторожно губами снимал ягоды, прикасался к моим губам и языком проталкивал земляничку мне в рот. И целовал. У твоих губ был вкус земляники, аромат земляники. Никогда  позже земляника не казалась мне такой вкусной и сладкой, как в тот день. И твои губы... твои губы... Вспомни!...


Рецензии
Красиво написано, вкусно. Попасть бы сейчас на ту земляничную поляну из крещенских морозов)))))))))).
С уважением!

Бояров   18.01.2016 18:14     Заявить о нарушении
А я бы сейчас к теплому морю! И чтоб никаких холодов, и никако

Тамара Николаева   19.01.2016 17:02   Заявить о нарушении
и никакой работы:) Валяться на берегу усталым бревнышком и ни о чем не думать.:) У меня тоже мечтательное настроение:)

Спасибо, что заценили полянку!

Тамара Николаева   19.01.2016 17:04   Заявить о нарушении
На секундочку- заценил не поляну, а вкусный поцелуй))))))))))))))))). Ароматный и нежный)))))))))).
К морю?! и чтоб брёвнышком? Я бы тоже! Прикинулся малюском, лишь бы не доставали!
Нагло севший на хвост хрустальным мечтам!

Бояров   19.01.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.