Невыносимое бытие или убийство проблемы

Невыносимое бытие или убийство проблемы.
Карина…Карина…корица ,глаза карие, форма ракушек ,любит карнавалы, красивые  костюмы, кино, шоколадные конфеты.
Сидит в кожаном кресле, курит  тонкую  сигарету  через коралловый мундштук. Рассказывает про Китай, шелк, сакуру.  Я, говорит, учиться туда ездила .Журналистом  работать хочу, вот и пришлось китайский учить.
Небрежно роняет пепел на ковер из коричневого ворса. Пепельницы-то у нас нет. Да и квартира сама как несуществующая-вся в дыму ,сквозняках, паутине. Так и живем с Кариной, переодически находя связи и средства, чтобы уехать, подучиться. А тут только спим и курим.
Карина тем временем рассказывает про Турцию, про то как она в 17 лет туда ездила с подругой отдыхать и как она сделала минет итальянцу в бассейне.  Смеюсь над ней.
Карина, говорю, сколько можно –то уже мечтать? Нет их, мужчин идеальных.  Все с изъянами, да с подковыркой. Как будто ты первый год работаешь, честное слово.
Карина тяжко вздыхает, соглашается. За 4 года работы секретаршей  она успела окончательно разочароваться в серьезности любых мужских намерений, окромя постельных конечно.
Ее трахает босс, периодически пытается домогаться его заместитель. И все это она благополучно терпит, потому что оклад  у простой секретарши дай-то боже 30-45 тысяч, а ей же хочется журналистом быть, статьи писать. А не кофе носить, да на звонки отвечать. Вот и приходится ноги раздвигать, чтобы деньги на дополнительную учебу иметь.
Все это гнусная проза жизни, бездуховная, полная слез ,соплей, прокуренных голосов, грязной похоти. И я сочувствую Карине и в тоже время ненавижу ее за такую овечью покорность  тем мудакам, с которыми она связалась.
Но сегодня у нее окончательно сдали нервы. Я вижу, как посерело ее некогда смуглое лицо, как  появились мелкие морщины в уголках прежде улыбчивых глаз. Ее губы дрожат, прокуренный голос истерично дребезжит, как натянутая струна, она вот-вот разразиться истерикой.
Карина ,говорю, успокойся. И с этим словами подхожу к старому секретеру, открываю нижний ящик ,достаю велюровый сверток, протягиваю ей. «Что это?» -,спрашивает она. Я ничего не отвечаю, тогда она берет и разворачивает его. В ее руках сверкает новенький Beretta 21A Bobcat, уже заряженный.
«Ты сподвигаешь меня на самоубийство?»-вопрошает она. Я нервно смеюсь-«Дурочка, это ключ к решению проблем. Иди и застрели его. Забери деньги.
-Но я не смогу,там же полно людей,меня же сразу уличат и посадят.
-А ты застрели его, когда он будет тебя трахать. Выстрели  ему в пах, когда он будет стоять наготове перед тобой. Как раз будет вечер, в офисе никого не будет, а камеры в его кабинете нет. И стены там со звукоизоляцией
-…..»
На следующий вечер мы мчались по дороге в  Питер, чтобы оттуда благополучно улететь в Италию.  В багажнике лежала сумка с нашими старыми вещами, среди которых уютно затесался маленький конверт с  пятью тысячами евро. Каринин босс получил эти деньги за очередную махинацию с заказчиками. Беретта была спрятана  во внутреннем кармане моей куртке  , и я мысленно благодарила своего давнишнего приятеля, подарившего мне сей ценный сувенир.
У нас были забронированы билеты на ночной рейс в Рим, где Серхио собрался нас встретить и отвезти к себе домой.
В 17 лет Карина была далеко не дурой, сделав минет, она обменялась контактными данными с тем итальянцем и на протяжении 6 лет вела с ним активную переписку, пару раз даже ездила к нему в гости, неоднократно помогала ему в написании статей.(Он работал в итальянской газете)
Так что Серхио с нетерпением нас ждал.

(с) Эсин Гротескная
 11.07.2011


Рецензии
Кровь-любовь. Рифма или жизнь?

Егоров   27.06.2012 15:12     Заявить о нарушении
видимо жизнь в данном случае)

Эсин Гротескная   27.06.2012 22:29   Заявить о нарушении