Мама

- Ты СТЕСНЯЕШЬСЯ меня?
Этот вопрос вколотил меня в землю.
Этот вопрос в секунду прокрутил в голове мои поступки за последние 40 лет.
Этот вопрос, заданный в зале огромного магазина...
Я понял, что сейчас...
Нет.
Нет.Нет.Нет.НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!
Только не здесь.
Это ощущение...
Мелкого песка в глазах.
Я молча смотрю на тебя.
Три инсульта сделали своё дело.
Теперь ты можешь ходить только опираясь на палочку.
Я молча смотрю на тебя.
Это ощущение...
Стиснутые до хруста скулы.
У меня такие же глаза.
Как у тебя.
Я с трудом выдавливаю из себя:
- Мам!!! Мам!!! Мамуль!!! Ну зачем ты так говоришь?!? Что за глупости?!?
Я обнимаю тебя.
Это ощущение...
Я чувствую свои слёзы.
Я целую твои волосы.
- Мам!!! Мам!!! Мам!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Сейчас я позвоню тебе и поздравлю с Днём Матери.
Я знаю, я плохой сын.
Ты всегда хотела дочь.
И ко всем моим женщинам ты относишься как...
ПРОСТИ.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.


Рецензии
Очень жаль вас с мамой !
Понравилось,до "песка" в глазах...
С уважением,
Тамара

Тамара Свинцова   14.05.2012 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо!
А почему жаль?
У нас, слава Б-гу, замечательные отношения.
Вот только здоровье...

Андрей Касаткин   14.05.2012 21:03   Заявить о нарушении
Я-врач и мама , и дочь !
Отношения в семьях за многие годы жизни и работы ,как в своих,так и пациентов-знакомы...

Тамара Свинцова   14.05.2012 21:26   Заявить о нарушении