Золотая свадьба

С тобой я рядом вот уже полвека.
Огромный срок для жизни человека.
И радость была в жизни и осени ненастье,
И горе, и беда, но всё же чаще – счастье.

   Уже и дети выросли, и даже внуки.
   Но я не рвусь на волю. На поруки.

         Ведь там я хил и слаб.
         Кругом соблазн. Все лица серы.
         И как свободу получивший раб,
         Я жить не в силах без своей галеры.

Так вот, свободе той в замен
 Предпочитаю я свой добровольный плен.
И пусть всегда в нём будет радость и покой.
Со свадьбой, дорогая, ЗОЛОТОЙ!


Рецензии
Вы - достойный мужик.
Пусть она хвастается этим.
С юбилеем! Храни вас Бог!

Андрей Алтухов   06.12.2014 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. С уважением.

Лев Израилевич   06.12.2014 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.