Шмелиный мед. сказка для малышей

Жила-была маленькая Мышка на поле у края леса. В ее норке всегда было что поесть. Ведь Мышка не ленилась искать в поле зернышки, те, что осыпались с колосков пшеницы и ржи. А рядом с мышиной норкой была еще одна норка. Только в ней жили не мыши, а шмелиная семья: Шмелиха и ее дети – шмелята. Шмелиха кормила шмелят сладким медом, который собирала на цветочных полянках в лесу.
Ранним утром, лишь только солнышко косалось первым лучиком земли, Шмелиха вылетала из своей норки и, жужжа крылышками, будто маленький вертолетик. Она летела собирать сладкий мед для шмелят. А ее соседка Мышка, услышав такое громкое жужжание, всегда просыпалась, потягивалась со сна и открывала свои глазки. Но Мышка никогда не обижалась на Шмелиху за то, что та разбудила ее так рано. Наоборот, Мышка уважала Шмелиху за трудолюбие и заботу о своих маленьких детках. Ведь Мышка и сама тоже любила работать. Вот так мирно и дружно жили в своих норках на большом поле эти добрые соседки. И все у них было хорошо, пока однажды не случилась беда.
Прознала хитрая Лиса, что у Шмелихи есть мед в норке, которым она кормит своих шмелят. Захотела воровка как-нибудь добыть его, украсть из норки. Но отыскать норку в поле Лиса не смогла, потому что норка Шмелихи была совсем незаметна и укрыта веточками и травинками от глаз злых и недобрых врагов. И тогда подкараулила хитрая Лиса Шмелиху в лесу, когда та собирала мед. Воровка незаметно подкралась к ней, чтобы проследить, где же ее норка. Но все напрасно.
Потому что хорошие соседи всегда придут на помощь и выручат из беды. Вот и соседка Шмелихи сразу же заметила Лису. Смелая Мышка подбежала к воровке сзади и укусила ее за длинный рыжий хвост острыми зубами. Тут уже Лиса не выдержала и закричала от боли. Увидела Шмелиха, кто крадется за ней, и все поняла.
Как зажужжит она у самого носа Лисы:
– Ах ты, злодейка! Захотела украсть мед, который я собрала для детей! Беги прочь, а то ужалю!
Испугалась Лиса, поджала хвост и убежала прятаться подальше в лес. С тех пор она уже никогда не пыталась красть шмелиный мед, хоть и не знала, что шмели-то совсем не злые. Но себя с обиду никому не дадут!

 12.05.12
p.s. приглашаю Вас на свой сайт с рассказами и сказками для детей
     http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии
Татьяна приглашаю принять участие в выпуске второго сборника сказок. Обратитесь к Михаилу Темнову2.
У вас очень интересные сказки.

Галина Польняк   04.04.2013 19:06     Заявить о нарушении
Я отдала ему сказки, 20 сказок в файле, он попросил написать рецензию после его письма на прозе. Я написала, но он ничего не говорит. Может быть. я отдала не те сказки. Хотя там была моя любимая, одна из первых моих сказок про дом в Минске (Мой дом как Корабль, сказка про петушка, сказка про колобок , про большую и малужю медведицу. Видно у него много сказок других, лучших. Я не настаиваю.
Спасибо, Галя, что беспокоитесь за меня.
С теплом,

Татьяна Домаренок   04.04.2013 23:53   Заявить о нарушении
Танюша, вы его не поняли, Он попросил вставить ваши сказки. Загляните к нему на страничку.

Галина Польняк   05.04.2013 00:14   Заявить о нарушении
Там вы найдете вот это и вставте туда свои сказки
Я проиллюстрирую.
Произведения вошедшие в сборник День Сказки - 2013

Галина Польняк   05.04.2013 00:16   Заявить о нарушении
Галя, я вставила первые 10 сказок в его заявку в самом начале, как он попросил, прямо 28 марта в 0 часов. Я думаю, он все знает.
http://proza.ru/comments.html?2013/03/28/62
Спасибо Вам!
С теплом

Татьяна Домаренок   05.04.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.