Грезы на яву или мечты сбываются продолжение

Маргарита осталась довольной проведенным вечером, плавно перетекаемым в ночь и утро, проведенное со своим сослуживцем, а теперь еще и рабом Андреем. Как и полагалось истинной госпоже она провела остаток ночи нежась в кровати в то время как ее преданный раб пытался уснуть на полу. Утром ее разбудил будильник. Маргарита встала наткнулась на напуганного парня не имевшего представления как себя стоит вести. Он не решился подняться с пола, а лишь сбился в углу комнаты.
Маргарита приняла душ, сварила себе кофе, правда сперва хотела сказать сделать это своему служителю, но решив, что тот совсем не ориентируется в том как у нее все расставлено приготовила все сама. Вернувшись в комнату с чашкой в руках, Маргарита увидела Андрея, все так же мирно кимарящим в углу прижавшись спиной к стене. Она слегка пихнула его ногой в бок, он встрепенулся.
- Вставай, работу тебе никто не отменял, быстро в душ и собирайся у тебя еще два часа до начала рабочего дня, а значит что бы через сорок минут я тебя тут не видела. Тебе все понятно, или мне еще раз объяснить тебе Андрюша?
- Нет, Госпожа, я все понял. Благодарю вас за разрешение принять у вас душ, а то как бы я добрался до дома. – с этими словами парень быстро ретировался в ванну и через пол часа его уже и дух простыл.
Выходя, он услышал слова Госпожи: «И не опаздывай в офис, я проверю тою явку, опоздаешь, накажу».
День начался для Маргариты хорошо. Она с утра начала мучить свою новую игрушку и ей это доставляло удовольствие. Это было видно во всем, в ее жестах, взглядах, мимике, еле заметных ужимках. Жизнь была прекрасна, она наконец-то завела себе постоянного мальчика для удовлетворения своих эротических фантазий.
В офисе работа била ключом. Маргарита приехала как всегда во время, проходя через общий зал сотрудников, она бросила мимолетный взгляд на месть Андрея. Как и ожидалось, его еще не было. Она прошла в свой кабинет и занялась обыденными делами. Через пол часа она вышла посоветоваться с коллегой по интересующему ее вопросу и обратила внимание что ее раб работал как ему и было положено. «Ну что ж, значит накажу только за опоздание» - с такими мыслями девушка прохаживалась по офису решая возникшие вопросы по ходу рабочего дня. Андрей хоть и был загружен работай, как никогда прежде все же старался следить за передвижениями госпожи, но был разочарован, она даже не думала обращать на него внимание как ему казалось.
Время приближалось к обеду, работа все кипела. На почтовый ящик Андрея пришло неожиданное письмо: «Раб, никакого обеда, придешь ко мне в кабинет за наказанием, ты опоздал…». Андрея пробрал липкий страх, но делать было нечего и он отправился на встречу своей судьбе.
Постучавшись в кабинет он открыл дверь и проскользнув во внутрь опустился на колени прямо у двери. Склоненная голова, поникшие плечи, изогнутая вопросительным знаком спина. Еще никогда он так удрученно себя не чувствовал, ему не хотелось и хотелось продолжения вчерашней истории, но не в офисе, ведь тут их мог застать еще кто-то посторонний. Если он уже и попал под каблук, то только под каблучок его Маргариты, и никому другому он так подчинятся, как ей не будет. На душе было не по себе, но он стоял боясь поднять глаза.
- Иди сюда, чего стоишь у входа? Кажется я тебе еще вчера объясняла как стоит приветствовать госпожу…
- Да, госпожа простите, - Андрей подполз к ногам своей богини припал к ним губами.
- Молодец, ты способный, но пока еще не понял, что выполнять мои приказы нужно беспрекословно и в точности, так как я сказала. Я говорила тебе не опаздывать?
- Да, госпожа простите, меня подвел транспорт, я опоздал на пять минут, не больше.
- А разве я спрашивала на сколько ты опоздал? Повтори вопрос. – голос был обманчиво спокоен, но при этом источал холод.
- Госпожа, вы спросили, говорили ли вы мне не опаздывать, - низко опустив голову выдавил из себя Андрей.
- Вот с памятью у тебя тоже все не так плохо. Тебя еще надо немного подучить и будешь не плохим рабом. Ты согласен с тем, что ослушался меня и за это должен понести наказание?
- Да, госпожа, - Почти шепотом выдавил из себя парень.
Маргарита встала с кресла, подошла к своей сумке и начала доставать некоторые веши из нее. Парнишка пробежал взглядом по тому что пряталось еще несколько минут назад в сумке и обнаружил для себя несколько довольно занимательных предметов. На тумбочке лежал не широкий кожаный ошейник, больше даже походивший на толстый шнурок, не большой вибратор с пультом управления скоростями и режимами вибрации. Маргарита взяла в руки ошейник и скомандовала «Ко мне». Андрей молниеносно выполнил приказ, подполз к ногам хозяйки и застыл на коленях с опущенной головой. Маргарита взяла его за волосы и подняла голову, так что бы заглянуть ему в глаза.
- У каждого раба должен быть ошейник, показывающий его принадлежность хозяину. – С этими словами девушка застегнула ошейник на шеи и поднесла руку к губам парня, - раб должен благодарить госпожу за всякую оказанную ему милость прикосновением губ.
Парень прикоснулся губами к протянутой руке. Волнение и возбуждение начало подниматься из подсознания. Андрей не понимал, что с ним, но ему действительно хотелось чувствовать себя вещью Маргариты. Она отвесила ему шесть пощечин по три на каждую щеку.
- Это твое наказание за опоздание, а теперь я с тобой развлекусь. Снимай штаны и перегнись через стул. Не бойся ты так, я сегодня добрая и смажу тебя перед тем как вставить.
Андрей выполнил приказ. Ему хотелось по трогать пылающие огнем щеки, но интуитивно он не стал этого делать. Упершись руками в сиденье стула, он замер в ожидании. Маргарита взяла вибратор окунула его кончик в смазку, несколько раз шлепнула по ягодицам, что бы они немного расслабились, осторожно и медленно ввела его в проход. Парень издал жалобный звук и она остановилась, подождала когда у него восстановится дыхание и продолжила процесс ввода.
- Одевайся, я включу вибратор на первую скорость, тебе будет приятно, конечно это будет слегка отвлекать от работы, но ты постарайся сосредоточится. После окончания рабочего дня придешь ко мне домой, ты понял?
- Да госпожа Маргарита, я понял вас. – Парень поцеловал руку своей госпожи в благодарность, оделся и вышел из кабинета. Уже на пороге он услышал, как звонит телефон.
- Энжи, дорогая привет. Да конечно у нас с тобой планы на вечер сохраняются, и у меня для тебя сюрприз, конечно хороший, тебе понравится, ты мой Свитчик любимый, развлечемся вдвоем, а то я давно хотела посмотреть на тебя в другой роли. – Андрей было обернулся и хотел что-то уточнить у госпожи, но вибратор внутри его ожил и начал посылать первые импульсы возбуждения. И он решил не дразнить судьбу в лице хозяйки и отправится работать. А девушки продолжили разговор без посторонних ушей.
Вечер не заставил себя долго ждать. Помня, что опаздывать не желательно Андрей спешил к дому госпожи. Войдя как и положено опустился на колени, поцеловал ножки, поднял медленный взгляд по чулочкам и опустил его в пол. Прислушавшись не обнаружил никаких посторонних звуков присутствия еще кого либо, в квартире кроме их двоих.
- Раздевайся, прими душ, и возвращайся я покажу тебе, что где у меня стоит, сегодня к нам присоединится моя подруга и ты будешь прислуживать нам. Ты не против я надеюсь? – Маргарита загадочно улыбнулась покручивая в руках пульт управления от вибратора.
- Нет, госпожа, я не могу быть против вашего решения, - быстро сориентировался Андрей, ему совсем не хотелось нарываться на очередное наказание, тем более он понимал, что в квартире оно не обойдется несколькими пощечинами как в офисе.
Парень прошел в душ, и через десять минут стоял у ног своей хозяйки опустив голову и ожидая ее распоряжений.
- Значит так, слушай внимательно повторять больше не буду, за каждую оплошность с твоей стороны я тебя буду наказывать. Я все подготовила, что мне с Энжи может понадобится. Анжела, моя хорошая подруга и моя рабыня, но для тебя она тоже будет госпожой, так как она женщина. Ты будешь выполнять ее приказы так же безропотно как и мои, обращаться к ней госпожа Анжела или госпожа Энжи. Проявлять все те же знаки внимания что и мне. Теперь смотри, чай у меня здесь, вино возьмешь здесь, нарезка и фрукты на столе, когда скажем принесешь все в комнату. Говорить я тебе разрешаю, но не перебивать наш с ней разговор. Ты все понял?
- Да, госпожа, я постараюсь вас не подвести.
- Да, вот возьми, - Маргарита протянула кожаные трусики Андрею, - это твоя униформа на сегодня, не хочу что бы ты сразу шокировал Энжи.
Маргарита пошла в комнату, и поманила за собой своего служителя.
- Разуй меня, у меня так устали ноги, и сделай мне массаж стоп.
Андрей принялся выполнять распоряжение, а Маргарита тем временем решила немного поиграть с пультом и переключала скорости и режимы. Руки были сильны и ласковы одновременно, он умело проводил большими пальцами вдоль стопы, надавливал на болевые точки. Поглаживал потертости и припадал губами к мазолькам. Поцеловал каждый пальчик в отдельности и погрузил большой палец в рот, надеясь доставить еще большее удовольствие. Парень ерзал сидя на коленях от постоянно изменяющихся ощущений, казалось он не сможет выдержать такого мучения, ему очень хотелось взять свой половой орган в руку и погонять его, он поднял умоляющий взгляд на хозяйку, но та отрицательно покачала головой, давая понять, что легко справится с возбуждением у него не получится.
Наконец - то раздался спасительный звонок в дверь.
- Иди открой, и не забудь, что я тебе сказала о поведении. – с этими словами девушка оттолкнула слегка от себя парня и вернула начальную скорость вибратору.
Борясь с волнением, Андрей все же открыл дверь и медленно опустился на колени впуская гостью во внутрь. Гостьей оказалась прекрасная девушка со светло русыми волосами, хорошей фигуркой, пухлыми губками. Андрей сразу припал губами к туфелькам прекрасного видения, по возрасту она была такой же как и его госпожа.
- Чего стоишь как истукан, помоги мне снять плащ. – Энжи нервно развязала поясок и распахнула плащ, сбросила его точно на Андрея. Он как завороженный смотрел на девушку.
Его взору открылась чудная картина. На Анжеле практически не было одежды, если к наряду госпожи он уже начал привыкать, то в противовес ее черным тонам гостья одела красную комбинацию, состоящую из корсетика, пояска и трусиков – стрингов, телесного цвета чулочки и красные туфли на достаточно высокой шпильки.
«Правду говорят, что девушки подбирают обувь под нижнее белье» - сам не понял откуда в его голове появилась эта мысль Андрей. Он залюбовался видением и забыл, что не пристало рабу так дерзко и оценивающе смотреть на свою, пусть и не полноправную, но все же госпожу. Девушка не стала долго терпеть с размахом отвесила парню несколько пощечин, что бы не зевал. Оттолкнула его и вошла в комнату где нежилась в кресле Маргарита.
- О, Энжи, ты превосходно выглядишь, присаживайся дорогая. Как тебе мой новый мальчик?
- Он немного не расторопен, но ничего, я думаю Вы моя дорогая подруга и домина это быстро исправите. – Произнося эти слова девушка прильнула губами к руке Маргариты и приняла ее предложение присесть и умастилась на быльце ее кресла.
- Андрюша, принеси нам вина и фруктов. Ты же не откажешься со мной выпить, раз уж мы встретились Энжи?
- Конечно нет как Вы могли подумать иначе, Госпожа Маргарита. – Девушка прижалась к хозяйке, а та при обняла ее за талию.
Войдя в комнату Андрей опустился на колени и протянул поднос с указанными предметами девушкам. Маргарита взглядом показала Энжи, что надо делать. Та налила в два бокала вина и один из них протянула Маргарита. Девушки пригубили бокалы и начали о чем-то говорить, казалось они забыли, что в их компании присутствует еще один человек, который все так же продолжал держать поднос.
Наконец, Маргарита обратила свой взор на парня. Загадочно улыбнулась и посмотрела на Энжи. Они понимали друг друга без слов, гостья кивнула в знак согласия и начала вставать.
- Андрюша, можешь поставить поднос вот на тот столик. Ты наверняка хочешь пить, давай Энжи тебя напоит, а ты потом скажешь чей нектар тебе больше нравится. – Маргарита улыбалась самой добродушной из своих улыбок, она понимала что загоняет своего раба в тупик, и чей бы золотой дождь он не признал лучшим ему все равно придется получить наказание.
- Подойди ближе и испей из моего источника, - Энжи оттянула трусики в сторону и прижала голову Андрея к своему нежному цветку.  – Попроси меня напоить тебя, смелее малыш.
Андрей начал целовать нежные губки, а потом и посасывать их. Струйка теплой жидкости начала заполнять его рот. Он сосал и глотал, при этом издавал постанывающие звуки.
- Молодец, малыш, а теперь вылижи до блеска.
И Андрей припал с новыми силами. Он лизал, сосал, постанывал, целовал, игрался с губками и клитором Энжи. Ее тело начала сотрясать медленная дрожь, она застонала от удовольствия и вцепилась руками в волосы парню. Издав приглушенный стон она немного пошатнулась и довольная повернулась к Маргарите.
- А Вы были правы, парень не плохо работает языком.
Маргарита протянула руку к щеке Андрея и потеребила ее. Притянула к себе Энжи и поцеловала ее в губы. Прогулялась по ее телу руками, возобновляя возбуждение и желание у девушки. Андрей смотрел как завороженный. Он понял, что девушки давно знакомы и теперь любовался, тем как его госпожа играет на своей подруге как на музыкальном инструменте. Маргарита запустила руки в чашечки корсета и освободила от них грудь. Поглаживающими движениями возбудила соски. Еще раз поцеловала подругу в губы и откинулась в кресло со словами «Покажи ему мастер класс Энжи. Пускай поучится делать куни у профессионала». И уже в стороны парня добавила со свойственным ей придыханием «Андрюша, подойди ближе, руки за спину и смотри внимательно». Парень приблизился и замер наблюдая то как орудует язычком прелестное создание.
После оргазма Маргарита отходила на этот раз долго. Придя в себя она благодарно улыбнулась Энжи и загадочно посмотрела на Андрея.
- Ну что Андрюша, перейдем от теории к практики, посмотрим на сколько ты хороший ученик, приступай. – Энжи присела обратно на быльце и придавила голову парня к промежности Маргариты.
Конечно с первого раза у него не получилось на столько искусно проделать все как у Энжи, но Маргарита осталась им довольна.
- Ну что Андрюша дружок, теперь мы займемся тобой. Становись так, что бы нам было удобно играть в твою попу. - Андрей понял, что теперь будут иметь его. Он опустился на колени, поднял ягодицы как можно выше, локтями уперся в пол. Энжи тем временем прикрепила страпон сперва Маргарита, а затем и себе.
- Андрей, посмотри как надо правильно брать в рот. – С этими словами Энжи опустилась на колени и начала нежно и осторожно принимать страпон подруги.
После этого Маргарита вынула вибратор еще раз смазала колечко ануса смазкой и начала осторожно вводить страпон в отверстие. Проделав несколько фрикций и оставшись довольной тем как за день растянулся проход от вибратора начала искать удобный для себя ритм. Энжи подошла спереди и предложила Андрею свой страпон для демонстрации усвоенных им знаний. Он принялся показывать чему научился, заглатывая почти на половину резиновую плоть. Обе девушки получали удовольствие от процесса. Что выражали яркими стонами и подрагиванием всего тела. Андрей подмахивал Маргарите и старался как можно глубже принять Энжи. При этом он стонал и колотился от возбуждения.
Обе девушки осели обессилив. Маргарита опустилась в кресло, а Энжи присела на ковер. Перед ними стоял разгоряченный и возбужденный парень. Его трясло от вырывающегося наружу возбуждения.
Маргарита пришла в себя и заметила мучения своего раба.
- Энжи, дорогая помоги ему. – она улыбнулась подруге и та припала губами к разгоряченной плоти парня.
Вечер еще не приближался к концу, но дать мальчику немного отдохнуть и получить разрядку сейчас было необходимо…


Рецензии
Две госпожи лучше, чем одна и доставить удовольствие двоим гораздо приятнее :)
Но жаль, что напоила парня только Энжи, а как же сравнение вкусов? ;)

Пленник Амазонок Виктим   28.07.2015 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий)))
Вы сделали дельное замечание как-то я не подумала об этом,вот что значит проффи в нестандартной практике. Обязательно приму к сведению ваше замечание))

Валькирия 2   28.07.2015 17:52   Заявить о нарушении
Разве профи? )))
Вы не знаете кто еще пишет в жанре ФемДом с использованием дождика?
Хотелось бы найти побольше единомышленников :)

Пленник Амазонок Виктим   28.07.2015 18:36   Заявить о нарушении
Увы не знаю((( хотя может вас заинтересует вот этот автор http://www.proza.ru/avtor/alikflover
А разве не профи? у вас во всех рассказах или в большинстве есть этот элемент))) Если верить вашему вступительному слову конечно))

Валькирия 2   28.07.2015 21:46   Заявить о нарушении
Ну, профи на мой взгляд - это не тот кто пишет много, а у кого получается писать хорошо :)
Спасибо за ссылочку :)
Я не прощаюсь ;)

Пленник Амазонок Виктим   29.07.2015 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.