9

- Пассажиры улетающие рейсом 762, Москва-Калиининград, просят Вас пройти на посадку, выход 8.
  Наконец-то. Когда чего-то ждёшь, время всегда так тянется. Давно я не летал. Лет пятнадцать назад. Совсем маленький был. Уже почти ничего не помню. Как в тумане всё. Помню только, меня тошнило постоянно. Когда взлетали или садились. Мама сразу же давала мне пакет бумажный. Надо же, что помнишь. Ни как летели, вид из окна, а это. Смешно. А нет, ещё помню, как-то пролетали горы, и взглянул в окно иллюминатора. Не забывающее зрелище. Перистые облака и под ними волны, разных цветов. Коричневокрасные, серозелёные, синечёрные, песочного цвета, с желтизной и зеленью. И всё это переливается с белоснежными вершинами. Потрясающе. Сегодня гор, конечно, не увижу, да и надеюсь не вытошнит. Говорят, стюардессы на борту очень сексуальны. Зная только это, уже хочется летать. Фантазия играет мгновенно.
  - Добрый день, рады Вас приветствовать.
  - Здравствуйте.
  Правда хороша блондиночка. Настоящая стюардесса, как в кино. Нам мужикам, так мало надо. Только девушка улыбнулась, и мы уже млеем, таим на глазах. Неужели я за последние восемь месяцев не буду видеть эту суету московскую. Три дня отдыха, это чудо. А салон ничего, уютненько даже, только вот коленки упираются. Ноги не вытянуть.
  - Пристигните, пожалуйста ремень. Мы сейчас будем готовиться к взлёту.
  - Хорошо, - говорю, - как скажите. С Вами хоть, на край света.
  Она улыбнулась ещё раз. И в этой улыбке было всё сказано. В ту же секунду я почувствовал её рядом с собой. Мы наедине, рядом никого. Только она и я. Между нами трепет, который всё больше и больше растворяет каждого из нас в друг друге. Мы смотрим друг на друга и наши взгляды сплелись настолько, что от этого дыхание становиться чаще. Пульс увеличивается. Разум недоступен. Головокружение достигает предела. Мы находимся в какой-то другой реальности. Всё, что вокруг нас не интересует, главное это мы. Она и я, и больше никого. Я откидываюсь назад. Закрываю глаза. Резкий толчок.
   - Мы находимся на высоте 10000 метров, температура воздуха за бортом – 37, скорость полёта 730км/ч, время в пути 1 час, 40 минут. Приятного полёта.
 


Рецензии