Вне времени... вне пространства...

Она сидела на скамейке, возле автобусной остановки, сжавшись в комочек,
такая беззащитная, и в глазах было столько боли и отчаяния, что мне захотелось
подойти и обнять ее, спасти от этого жестокого мира…
Она смотрела на проезжающие машины, и, казалось, ничего не видела. Сколько же
Горечи было в этом взгляде. В пальцах она мяла сигарету, но так и не закурила.
Я присела рядом с ней на скамейку.  «У Вас что-то случилось?» Она посмотрела на меня,
не понимая, что обращаются именно к ней. «Я потеряла свою любовь и теперь не знаю, как жить дальше».  «Любовь… это конечно страшно, но не смертельно, Вы еще так молоды и непременно полюбите».  «Нет…  я больше никого не смогу полюбить,
потому что мне никто не нужен и я не хочу жить, не хочу и не буду». А потом она прижалась ко мне и расплакалась, как обиженный ребенок. Я гладила ее по шелковистым волосам и приговаривала… «Все будет хорошо, моя девочка, ты справишься, вот увидишь»… Пошел дождь, такой мелкий и рассеянный, он смешивался со слезами и
смывал всю боль с души… и становилось немного легче… немного…


Рецензии
... и так беззвучная беседа со своим" самим собой".. Она бесконечна и нет у нее начала... Сколько можно всего и хорошего и плохого сказать самому же себе и не найти ответа в этой долгой беседе- длиной в целую жизнь..
Лиза.. ты как всегда прекрасна в передаче образов.. Обожаю тебя.

Живая Лиса Кокопелли   19.05.2012 10:28     Заявить о нарушении
спасибо...

Элизабет Норд   19.05.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.