Облака

(Сокращенный  вариант "В Джорджии пасмурно…грозы")


Рассвет незаметно  растворяется в  еще спящих улочках.  Едва слышно из динамиков доносится  шум прибоя и крик чаек. Теперь я часто под него засыпаю и просыпаюсь. Волны меня  успокаивают.  На улице  еще пустынно, город, сонно, как и я,  взирает  на серые крыши домов и на редких прохожих…   
Пушистые облака уплывают на другие континенты. Может быть,  через двенадцать часов  они окажутся  в небе где-нибудь над штатом Джорджия и, обернувшись свинцовыми тучами, прольются дождем, смывая пыль с бездушных небоскребов и серого автобана  Атланты. И в это время  ты будешь выбегать  из дома, поглядывать на часы и немного опаздывать на деловую встречу. Прежде чем хлопнешь дверью в машине и включишь радио, капли дождя  упадут на твои плечи, волосы, лицо и потекут теплыми струйками, а ты небрежно их стряхнешь и улыбнешься.
-Эй, друг, знай, они с моей далекой сторонушки! И сделают то, что безумно хотела бы сделать я  - прикоснутся  к тебе! Капли не могут чувствовать запах, я бы  его почувствовала! Я знаю, ты пахнешь ливнем, утренней свежестью,  гелем для душа, кофе и Hugo Boss.  Пожалуйста, засыпая, вспомни мои глаза -  зеленые, бездонные, большие и как  они  смотрели на тебя  по- родному и  утопали в твоих, погружались в них, растворялись…
Расскажи мне  сказку о каждом кусочке  моего тела, ты так красиво умеешь это делать, поцелуй его каждый миллиметр и все мои чудесные  места. Испытай дикий, ребяческий восторг, обнаружив ту самую круглую коричневую родинку чуть ниже моей тонюсенькой талии сзади. Я показывала ее тебе, помнишь, и ты  тогда просто умирал от желания  приложиться к этому заветному  темному круглешку своими губами и говорил, что я sexy, sexy, sexy, bad girl!!!.
Мечты… только мечты, разбившиеся  надежды и облака…
По моим щекам текут слезы, как капли дождя, что упадут на твои плечи завтра. Я, уже посмотрела прогноз погоды в Интернете в твоем мегаполисе, чтобы  хотя бы чуть-чуть быть причастной  к твоей жизни, быть к тебе ближе.
  Завтра  в Атланте ожидается   пасмурная погода,  дожди с грозами и порывистый ветер.
 


Рецензии
Очень-очень лирично! Трепетно даже... С любовью!
:)

Алла Арт   28.08.2012 20:14     Заявить о нарушении
Алла, спасибо)) приятно, написано от души )))

Алена Любушак   31.08.2012 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.