1

Воодушевленный и замерзший, Сергей стоял перед Сашиной дверью.

В левой руке он держал слегка помятый букет из девяти роз, купленный в ларьке, неподалеку от дома. Правой же рукой он ерошил и сжимал волосы на голове. Он стоял перед дверью уже полчаса, так и не решаясь позвонить. 

Вот уже три раза он прислушивался к тем звукам, что исходили из квартиры. Он прислонял ухо к холодной двери, пытаясь понять и представить, какой процесс он сейчас был готов нарушить, но так ничего конкретного он и не смог разобрать. Какие-то обрывки фраз, женский смех, при котором его сердце ухнуло куда-то вниз, вот звонит домашний телефон, и еле слышные шаги направляются в сторону входной двери. В тот момент он как ошпаренный отпрыгнул и испуганно пробежал на один пролет вниз. Стоя там, он еще несколько минут прислушивался, потом осторожно поднялся на нужный этаж.

Решившись наконец, Сергей положил руку на звонок. "Сейчас или никогда" - стучало в его голове. Он простоял еще минуту, держа руку на звонке, потом глубоко вздохнул, тряхнул головой и позвонил. За дверью раздался звук шагов, и кто-то остановился с той стороны. Раздался женский голос:

- Кто там?

- Саша?

- Кто это?

- Это Сергей.

- Какой Сергей?

- С работы. Мы работаем вместе.

За дверью смолкли. Тишина стояла еще чуть-чуть, когда из-за двери послышалось:

- Я тебя вообще не вижу в глазок.

Сергей отошел от двери, достал  зажигалку из кармана, чиркнул, и подсветив лицо, сказал:

- Узнала?

- Подожди.

Саша открыла дверь. Перед ней стоял испуганный и возбужденный парень с букетом цветов в руке. Шарф его практически развязался, обнажая кадык, который двигался со скоростью, непривычной для любого человека. Она знала его, это был Сергей, парень с работы, коллега.
Их столы в офисе находились на разных концах, но, как казалось Саше, его взгляд на себе она ловила чаще остальных.

Сергей стоял в нерешительности еще несколько мгновений, прежде чем поднять букет и сказать, слегка запинаясь:

-Это тебе...розы...вот...мммм...букет...думал сделать тебе приятно, ведь все женщины любят цветы, а ты ведь женщина, хахах, вот я и купил, точно знал, что надо нечетное число брать, вот.

В воздухе повисла гробовая тишина. Сергей стоял как вкопанный, боясь сделать лишнее движение, боясь разрушить момент. Саша стояла, слегка шокированная визитом незваного гостя.

- И все же, чем обязана? - спросила она, нервно улыбаясь.

- Просто...знаешь.

Сергей запинался, не зная, что сказать. Он вполголоса издавал нечленораздельные звуки, пытаясь подобрать нужные слова. Так продолжалось около минуты, пока на верхнем этаже не послышался звук открываемой двери, а потом - собачьих шагов. Громоподобный женский бас прикрикнул на весь подъезд:

- Чапа! Ах ты ж!!! Беги на улицу!!

Не дожидаясь появления собаки, Саша сказала Сергею:

- Давай, заходи. В доме поговорим.

Он вскочил в дверной проем, прошел в квартиру. Она закрыла за ним.

Сергей встал в прихожей. Закрыв за ним, Саша показала ему на тапки, которые ему надо было одеть, а затем жестом пригласила его вслед за собой на кухню. Сергей положил букет на тумбочку в прихожей, разделся, и потопал на кухню.

Саша достала с полки две кружки: одну свою, синюю, с нарисованным на ней корабликом, и другую для гостя, с отпринтованной фотографией собаки, овчарки. Кинув в каждую кружку по чайной ложке кофе, и по три ложки сахара, она залила обе кипятком, размешала, и поставила на стол.

Сергей нерешительно стоял в дверях, от нервозности сжимая и разжимая кулаки.  То и дело он рассматривал  надетый на его ногу тапок, иногда  поглядывая  на спину девушки.

- Ну…садись, что стоишь-то? - Саша уселась за стол. Несмотря на то, что она была в халате, который едва доставал ей до колен, она от напряжения закинула ногу на ногу.

От Сашиных слов Сергей вздрогнул, перестал сжимать руки, и сел за стол. Сел он немного робко, чувствуя себя одновременно и счастливо,  и неуютно от такого близкого нахождения рядом с Сашей. Она же уже отпивала свой кофе, периодически поддувая на него и отпивая по чуть-чуть. Она не смотрела на Сергея прямо — взгляд ее был направлен поверх него, на часы. Часы показывали без пятнадцати двенадцать.

Сергей взял кружку, предназначавшуюся ему, слегка отпил.

– Мммм, хороший у тебя кофе...- он робко попытался прервать повисшую тишину. - много всякого кофе пил, но этот — особенный.

Саша отвела взгляд от часов и уставилась прямо на Сергея.

- Зачем ты пришел?

И снова на кухне воцарилась тишина. Он посмотрел куда-то в сторону, несколько раз моргнул, затем глубоко вздохнул:

– Я люблю тебя.

От удивления Саша поперхнулась. Она тут же прокашлялась, пока Сергей просто сидел и смотрел на нее, словно боясь к ней прикоснуться.

– Ты...что?

– Люблю тебя. Знаю, глупо звучит и вообще....Я вот сижу у тебя здесь…сейчас, пью кофе и в любви признаюсь...очень глупо ведь... совершенно глупо...тебе ведь наверное, часто в любви признавались? Я ведь не первый... Я уверен, что я не первый, потому что...сам не знаю почему...серьезно, я люблю тебя. С самого первого раза, как увидел, так сразу и...полюбил. Думаю о тебе постоянно... ой, я ж цветы тебе принес.

Сергей вскочил и выбежал в коридор, взял цветы, которые он положил в прихожей,  о которых совершенно забыл. Вернувшись на кухню, он протянул Саше букет.

- Вот, в общем, цветы.
Саша задумчиво посмотрела сначала на него, потом на букет. Встала, с полки сняла вазу, налила в нее воды, поставила туда цветы. Все это она сделала молча, не меняя выражения лица, которое оставалось задумчиво - отстраненным. Затем она села обратно. Вслед за ней сел и Сергей. Она молча смотрела на него несколько секунд.

– Ты же понимаешь, что мы не можем быть вместе?

Сергей сжал кулак. Его сердце ухнуло куда-то вниз.

– П-п-почему? -  от волнения он начал заикаться.

- Потому что...-Саша тщательно подбирал слова — не можем. Ты не обижайся, хорошо? Просто не можем... по многим причинам...я бы не хотела объяснять их... просто прими это...не сможем, и все. Ты не обиделся?

Сергей молчал, только лишь хлопал глазами, глядя куда-то в темное окно. Переварив информацию, он открыл рот, собираясь спросить что-то, затем закрыл, затем открыл снова:

– Все-таки...почему? Я бы хотел знать.

– Ну, ты не тот человек. Просто не тот...не тот, кто мне нужен. Я бы не хотела одаривать тебя такой надеждой, мол, мы будем встречаться, а потом я полюблю тебя...не хочу так, и не буду. У нас с тобой разные дороги — Саша скрестила руки на груди - тебе лучше просто принять это...Сережа? Не плачь, глупенький.

Сергей заплакал. Сначала одна слеза упала ему на брюки, затем другая, а потом слезы дождем полились из него. Достав платок из внутреннего кармана, он попытался вытереть их, но только размазал по лицу вместе с соплями. Саша взяла его руку и сжала ее.

-  Не плачь глупенький!! Ну не надо!! Да, тебе больно, но...Сереж, пойми, мы просто не можем быть вместе, и все…не знаю... не плачь, ну успокойся...ты же такой красивый, ну не плачь!

Слезы текли по его лицу, падая на его рубашку, на брюки. Он двумя руками пытался вытереть их, тер глаза, лишь бы затормозить их появление. Но они не прекращались. Он плакал так впервые в жизни.

Саша не притрагивалась к нему, не взяла его руку в свою, не пыталась его успокоить. Она лишь сожалеюще смотрела на него, не отводя взгляда.

Сергей рыдал. Она сидел так, утирая непрекращающиеся слезы, замерзший и измученный. Он сидел так десять минут, пока, наконец, не пришел в себя, и слегка не успокоился. Вытерев последние слезы, он красными глазами с разбухшими веками уставился в глаза Сашины, которая даже не пыталась свой взгляд отвести. Он смотрел на нее, не моргая, словно завороженный. Потом его взгляд скользнул на ее плечи, на ее грудь, живот, на видневшиеся из-за стола обнаженные ступни.

Он резко вскочил со своего стула и со всего размаху влепил Саше сильную пощечину. Не ожидавшая этого, Саша, упала со стула. Она вскрикнула, упав и ударившись о паркетный пол, она замолчала, обхватив голову руками и сжавшись в комочек.

- Сереж, не надо, прошу тебя!! НЕ НАДО!!!!

Сергей расстегивал ремень на своих джинсах, одновременно неуклюжа и грубо поглаживая Сашу по оголенному бедру. Он делал это все молча, лишь взгляд его стал безумным – зрачки были расширены до небывалого у него никогда состояния. Он вытащил ремень, и расстегнул ширинку на джинсах, стянул их, а затем стянул и свои трусы. Взяв член в левую руку, он начал теребить его, пытаясь ввести его в состояние эрекции. Правой рукой он отвесил Саше еще один удар, на этот раз послабее, и попав только по ее руке, закрывающую голову.

Саша рыдала в истерике.

- СЕРЕЖА!!! НЕ НАДО!!! ПОЖАЛУЙТА!!! Я ПРОШУ ТЕБЯ!!!! НЕ НАДОООООООО!!!! НЕ НАДООООО!!!!!! ПОЖАЛСТАААААА!!!!

Перестав подергивать член, Сергей обеими руками перевернул Сашу на спину. Левой рукой он взял ее за шею, а правой начал раздвигать ее ноги, пытаясь сорвать с нее трусики.

- СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ НАДОООООО!!!!!!! СЕРЕЖА НЕ

Внезапно Сергей остановился. Он вытащил руку из Сашиного паха, в недоумении посмотрел на нее, и обессиленно откинулся на пол.

Саша продолжала плакать. Левую руку она держала на том месте, где Сергей залепил ей пощечину. Правой рукой она пыталась натянуть свой халатик на то место, откуда выглядывал ее пенис.

Сергей молчал недолго. Лежа на полу, он поднял руку, потер глаза, потом открыл рот, облизал пересохшие губы, слегка приподнял голову:

- Так ты это...ну...ты вообще извини…я…как бы…не знал что.

Саша тихо плакала, закрыв глаза и прижав свой маленький кулачок ко рту. Сквозь слезы она выдавила:

- Да яяяяяяууиуииууииуияяяяяяяяяяядааааааабляяяяяяяяяяяяяяя…

Сергей сел, оперевшись сзади на руки. Он сидел так, глядя на плачущую Сашу, в упор глядя на нее лицо. Его взгляд не выражал ничего, как будто ему провели лоботомию. Он сидел так несколько минут.

Потом на его лице появилась странная улыбка.

Он подлез к Саше, распахнул халатик и начал целовать ее грудь. Саша тихо плакала, и ничего не делала в ответ, держа руки около головы. Он мял ее грудь, облизывал ее слегка коричневатые соски, прикусывал их.

- Сережа? – сквозь тихи плач Саша спросила его – что ты делаешь?

- Да плевать что у тебя это...ну….член…мне все равно…я люблю тебя……значит, всю люблю...даже с членом…остальное я переживу…вот…

Одной рукой он мял ее грудь, другой взял ее член в руку и начал теребить его вверх и вниз. Саша перестала плакать, ее рука была у него в волосах, которые она периодически сжимала от удовольствия.

Сергей приблизил лицо к ее лобку. Левой рукой Саша толкала его голову чуть ниже, правой же она взяла свой член в руку, и провела им по его лицу. Затем, рывком она прижала его лицо к уже эрегированному члену, сделав так, чтобы член касался и его глаз, и носа. Ее дыхание становилось все чаще и тяжелее.

Он взял ее член в рот. Просто засунул в рот, как можно глубже, и подержал так несколько секунд. Затем выну, облизал головку, провел по всему стволу пениса, и слегка облизал яички .Затем опять взял член в рот и начал его медленно сосать, при этом поглаживая мошонку.

Саша стонала от удовольствия, гладя голову Сергея.

Этот минет длился несколько минут. Потом Саша слегка рукой оттолкнула Сергея от своего члена, приподнялась, и поцеловала его, глубоко, с языком.

Стянув с него брюки, он в течение нескольких минут делала Сергею лучший минет в его жизни. Затем она попросила его встать на четвереньки. Сергей послушно встал.

Саша раздвинула его ягодицы и плюнула прямо в его анус. Двумя пальцами она втерла слюну в сжимающуюся мышцу, иногда ласково водя пальцем вверх и вниз. Делая все это, она потихоньку пыталась  засунуть указательный пальчик в тугое отверстие в его попе. Постепенно погружая туда свой палец, она в конце концов смогла засунуть туда еще один, а потом и три. Вынув пальцы, она облизала их, потом опять раздвинула его ягодицы, и языком обвела по кругу сжимающегося анала Сергея. Обведя языком по кругу, она слегка засунула язык в его попу, затем вынула, облизнулась и поцеловала парня в копчик. Сняла с себя халатик, плюнула себе на руку и смазала свой стоящий член, затем аккуратно ввела его в Сергея.


Через пять месяцев они поженились.

 


Рецензии