Путь домой...

Путь Домой...

  Он ни близок, ни далек...
 Он ни узок, ни широк...
 За невидимой стеной -
 Наш Священный Путь Домой.

 Как устали наши ноги!..
 Долго шли мы по дороге...
 По дороге непростой,
 Освещая Путь Домой...

 Разойдемся мы все скоро
 Кто - куда, не зная горя.
 Память вмиг возьмет свое!
 И не надо, е - мое

 Перелистывать страницы.
 Мы уйдем все за границы
 Безграничности Сознанья.
 И не стоит в Осознаньи

 Нам просверливать дыру:
 - Я в каком живу Миру?
 Наши Высшие Аспекты
 По составленным конспектам

 Лихо правят нашим балом!
 И желания тут мало:
 - Я хочу ТУДА! пойти!
 Ты за Жизнью проследи...

 Загляни поглубже в Душу...
 Где Законы ты нарушил?
 Обрати вниманье в Сердце...
 Много горечи от перца?

 Если так, то, милый мой,
 Зря торопишься домой!!!
 Значит, вновь пойдешь скитаться,
 Осознанием питаться.

 Слышать Душу, слушать Сердце.
 И в Любви искать ту дверцу,
 Что ведет к Пути Домой...
 Все не просто, милый мой!

 Он ни близок, ни далек...
 Он ни узок, ни широк...
 На одной волне с тобой
 - Твой нелегкий Путь Домой...

 Распахни ты в Сердце дверцу.
 Дай Любви Творца погреться
 На разбросанных камнях!
 Обращая горе, в прах!!!

 Разверни пошире Душу.
 Выплесни Любовь наружу,
 Что сидела взаперти
 И не чаяла найти

 Светлую дорогу к Счастью...
 Но, случится в одночасье,
 И я верю, милый мой,
 Ты увидишь Путь Домой!!!

 И тогда, с веселым смехом,
 Ты отбросишь те помехи,
 Что стоят пустой толпой,
 Преграждая Путь Домой!!!

 Вмиг прозреет Осознанье,
 Разобравшись в тех терзаньях,
 Что мешали на Пути...
 C ними уж, не по пути!!!

 Распознав Свою Дорогу.
 Смело занесешь ты ногу,
 И шагнешь в Родную Дверь!!!
 Не пугайся!!! Ты поверь...

 Он ни узок, ни широк...
 Он ни близок, ни далек...
 На Родной Волне с тобой,
 Наш Счастливый Путь Домой!!!


Рецензии