Мужик

 Мужик.

-И где ты её нашел?
-Не поверишь,- она была любовницей моего друга. И однажды мы пили вместе.Я возьми и спроси его -  А отдай её мне? - Забирай  - добродушно согласился мой собутыльник.Наверное, выпив водки он стал добрым .Он женат,нафиг она ему?А так,может и гора с плеч.
 -Бля,она же могла продолжать встречаться с ним!Да я бы сдох от ревности.Я не могу жить с женщиной,если знаю того,кто с ней спал.Этот призрак измены,он постоянно рядом.
-Да,а ты сколько раз изменяешь своей?
-Во-первых сейчас у меня никого нет, а когда мы жили ...Ну,дружище,я  не рассказывал своей подруге  про это и сам старался забыть и получалось,что я верный,а то,что иногда совесть гложет меня — так это же нормально - значит я не совсем пропащий.

     Мы ждали очередной заказ,работа была пустяковой — поехать и отремонтировать что-то или заварить.Платили за разовые заказы немного,но на жизнь и на девушек хватало, иногда и на кабаки,а свобода передвижения,свобода действий — это очень много.
    Когда-то мой напарник —с виду - худосочный мальчик,ростом под два метра — работал на заводе.От звонка до звонка.
   Затем он подался в вольные, а кто хоть раз попробовал это — того к станку не поставишь.
   Жена его выгнала.Он переживал.Пить начал.А потом боль притаилась и тут это Марина.
    Миниатюрная, с задорно торчащей попкой и развитым бюстом.
   Молодость всегда сексуальна.
     Она была слаба «на передок» — как я ненаввижу обывательскую пошлятину — но здесь по-другому  не скажешь.И в тайне я ненавидел её.Тихо так,ненавидел.Встречаясь и здороваясь - расточал улыбки. А в душе думал  - «Ну ты и сука!»
     Мишка иногда мне рассказывал о том как они живут.

    Продолжение следует.


Рецензии
Да, такова жизнь во всей ее неприглядности...
Жду продолжения!

Весенняя Поганка   14.05.2012 20:27     Заявить о нарушении
Ох,милая ВС,даже не знаю когда будет продолжение.
Всего самого доброго.

Хахол   14.05.2012 22:53   Заявить о нарушении
Тайви, Вы что-то путаете. Я Вас не знаю, милый:))

Весенняя Поганка   18.05.2012 17:34   Заявить о нарушении