Гибель Марка Анубиса

Я Анатолий Дубнов, получил вчера самое неожиданное письмо Левия, а послю "ключи" от этой странице.
Товарищ М.Анубис сегодня утром в своей комнате был найден повешенным. Завтро будут его похороны. Я очень огорчон тем, что он сделал. Но я уверен, что это было не самоубийство, а спецслужбы вышли на него и инсценировали его самоубийство.
Левий тоже в этом каким-то образом замешан в смерти нашего товарища. Ведь может быть Левий и сдал М.Анубиса, так как он вчера отрекся от марксизма и фактически отказался от борьбы, и, специально сказал, что он Левий это Марк Анубис и СтасЗ Феникс. Может он захотел всех запутать. Значит Левий - предал СКС! Но откуда он имел ключи от почты и страницы М.Анубиса? Он сбежал так от ответственности, когда все отдал Заломову, Бунтарю и мне. В целях сохранения страницы Марка Анубиса - я сменю "ключ", чтобы его знал только я в целях спасения страницы от тех изменений, которые способны принести Заломов и Бунтарь.
Гибель Марка Анубиса - это трагедия для СКС!


Рецензии
Туды ему и дорога. И всей СПС.

Авраам Басалаев   26.12.2012 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.