День рождение

Выехали уже вечером, наспех собравшись и прихватив собой все, что было припасено в холодильнике, а именно: пару палок копченой колбасы, коробку конфет, большую  двухлитровую банку атлантической сельди, а также целый мешок спелых  яблок  и ящик пива.
 Часом ранее Антон, прибежав с работы,  радостно закричал с порога:
-Быстро собираемся и едим на праздники в гости к сестре! Представляешь тут  вышла такая оказия и грех ею не воспользоваться! Сашка Пронин перевозит туда мебель на микроавтобусе, и он согласился взять нас с собой. Вот здорово!
-Конечно,  здорово! - согласилась Марина и, достав дорожную сумку, стала укладывать необходимые вещи в дорогу, свои и детей, а их было двое восьмилетняя  дочь и сын, старший за сестру на шесть  лет, который не захотел ехать,  и  стал ходить  по пятам по квартире за матерью и канючить, чтобы ему разрешили  остаться. Он считал себя уже достаточно взрослым, чтобы остаться на несколько дней одному в квартире, и  потом ещё был главный аргумент, который требовал его присутствия, так как  недавно у него появилась подруга, и он мечтал все праздничные  дни провести вместе с ней.  Но мать была неумолима и на все доводы и просьбы отвечала отказом.
Ехали  почти всю ночь и спали, Марина с дочерью,  укрывшись одеялом,  умостились на одном сидении, а сын растянулся вдоль сидении за ними, и  только один Антон всю дорогу не спал, а то сидел около водителя, то шёл в конец  автобуса и там лежал.  Он,  прислушиваясь к гулу мотора, переключению передач, торможению и  поворотам, мысленно повторял за водителем все его действия, а тело напрягалось и копировало воображаемые движения.  Это мучало и мешало отдыху. И уже только перед рассветом дрема сморила и его.
Оказалось, что они приехали в этот раз так удачно, так как у близкой подруги сестры был день рождения, и все вместе пошли его отмечать. Детей предварительно накормив, оставили с племянницей  Антона, белокурой  семнадцатилетней Ариной.   На торжество немного опоздали, ибо, когда пришли, гости уже все были в сборе  и сидели за праздничным столом. Большой раздвижной стол под сверкающей скатертью был заставлен разнообразной закуской  и бутылками с горячительными и прохладительными напитками. Марину и Антона представили гостям и усадили за стол. Стали наливаться бокалы шампанским и произносится поздравительные речи.
Марина одета была в черное платье, которое подчеркивало изгибы ее фигуры. Из-под вьющихся волос в ушах сверкали золотые сережки.  Рядом сидящий Антон, был в темно сером костюме  и голубой рубашке, которая  точно оттеняла  цвет его глаз. Напротив них за столом  сидела пара их лет. У девушки были просто роскошные русые волосы, кольцами спадающие на плечи и тонкие длинные пальцы с ярким маникюром. А парень  Марине  показался, так хорош, что смотреть в его глаза, тёмно-карие и глубокие, стало превыше её сил. И каждый раз, когда она поднимала бокал, и поднимала свои глаза, то сталкивалась с таким пристальным  взглядом, что ей становилось не по себе.   
-С этим надо что-то делать, ну невозможно сидеть под таким прицелом, - подумала она и обратилась к Антону с просьбой поменяться   с ним местами, но тот только недоуменно посмотрел на Марину и отказался. Тогда Марина попросила Николая, мужа сестры, который сидел с торца стола,  сославшись на то, что ей тут тесно сидеть. Тот согласился, и Марина усевшись на его место с облегчением вздохнула.
Антон, когда только вошёл в комнату, то сразу заприметил свою давнюю приятельницу Алину и, усаживаясь за стол, постарался занять место рядом с ней. Алина была миниатюрной белокурой девушкой с миловидным лицом,  с которой Антон проводил время, когда приезжал в этот город.  Они познакомились пару лет назад в кафе. Тогда он гостил у сестры, и они отмечали какой- то праздник. Там- то к ним  подошла Алина и его с ней познакомила сестра.  На Антона  эта девушка произвела неизгладимое впечатление. Своей улыбкой и ямочками на щеках она просто покорила его.  Ему казалось, что лучше и краше девушки он ещё в своей жизни не видел. Он так  ею увлекся, что позже провожая её, остался у неё в общежитии. Утром, проснувшись в её кровати, к нему пришло чувство вины от его измены, но оно так быстро исчезло, как и появилось. Прощаясь, они обменялись телефонами и жаркими поцелуями.
И вот увидев её сейчас за столом,  был удивлен и одновременно обрадован их встрече: 
-Привет, какими путями-дорогами оказалась тут, - тихо спросил он, низко наклоняясь к ней, усаживаясь на стуле.
-Привет,  хозяйка этого дома моя двоюродная сестра, - так же тихо ответила она.
Гости ели, пили, произносили положенные по случаю дня рождения именинника  тосты, шутки, а Геннадий был удивлен теми  эмоциями, которые  охватили его, как только он увидел эту незнакомую девушку, усевшуюся как раз напротив его. Её большие зеленые глаза вскользь взглянув на него, затронули в его душе, что то такое, отчего ему стала вдруг жарко.  И он стал, не отрываясь, смотреть на неё и понимая, что это бестактно, но не смотреть на неё просто не мог. Он видел, что девушка испытывала неловкость от его взгляда, щеки её налились румянцем, а взгляд стал тревожным, но  вдруг она встала и пересела  на другое место, где её было хуже видно и чтобы её увидеть приходилось поворачивать голову и вытягивать шею.
 Геннадий был женат вторым браком. Первый раз он женился очень молодым, демобилизовавшись с армии.  Тогда ему все девушки казались красивыми и, встретив однажды  такую голубоглазую красавицу, то недолго думая, женился.  Его жена, веселая Валентина, была у родителей единственным избалованным ребенком, и семейные заботы как то быстро ей надоели. Заводить детей  она не спешила, а чаще проводила время с бывшими подругами и друзьями. Однажды утром Геннадий проснулся один в своей квартире и даже как то обрадовался такому повороту событий, что Валентина вернулась к родителям. За второй женой он долго ухаживал, но жениться не спешил и, только беременность поставила перед выбором. За дочерью появился сын, купили новую квартиру и, жили как-то размеренно спокойно, без  больших страстей и эмоций. Жена Катя была милая невысокая женщина, которая вкусно готовила и тщательно убирала в квартире. Геннадий работал на заводе, а вечерами отдавался полностью своему хобби, делал мебель для себя или на заказ.  Его такая спокойная жизнь вполне устраивала, но теперь глядя на эту незнакомку, ему вдруг до боли захотелось чего-то нового и  непознанного.
Включили магнитофон, и заиграла веселая танцевальная музыка, гости оторвались от еды и потянулись из-за стола. Мужчины вышли на лестничную площадку, где дружно закурили. Хозяйка стала наводить порядок на столе, унося грязную посуду на кухню. Марина подошла к имениннику Александру, пожилому полноватому мужчине с редкими седыми волосами, и они стали  оживленно разговаривать. Александр пару лет назад перенес инфаркт, и Марина поинтересовалась его здоровьем.
Зазвучала медленная мелодия, и  несколько пар  закружились на пятачке.  Вдруг Марина почувствовала к своей руке чьё-то прикосновение, оглянувшись, она увидела Геннадия, который пригласил её на медленный танец. Начав танцевать, разговорились, а  когда Марина подняла голову и взглянула Геннадию в глаза, то между ними что-то промелькнуло, проскочило. Это было похоже на молнию, своей вспышкой, это было похоже на энергетический разряд, своей силой. Теплая волна вдруг накрыла Марину с головой, а по телу побежала дрожь наслаждения.
-О Боже, что это  со мной, что это? Зачем? – пронеслись вопросы в голове у Марины, и сразу страх охватил её. Марина подумала, что она не должна больше танцевать с этим парнем, так как она мать двоих детей и  у неё есть муж, а главное  у неё есть долг, который она должна исполнять.  Он был так притягателен для неё, что она испугалась за себя, за свои безумные мысли, за детей.
-Нет, нет, нет! Больше мне с ним танцевать нельзя! Это опасно, чрезвычайно опасно!- твердила мысленно Марина, когда танец окончился и Геннадий  отпустил её.
-Надо найти Антона и мне станет спокойно и легче. Надо скрыться от глаз Геннадия.  Надо уйти со  дня рождения от греха подальше, - в панике шептала она. Выйдя на лестничную площадку, где  Антона она не увидев, вернулась в квартиру и обошла её всю в поисках мужа, но его нигде не было видно. Тогда она на лифте поехала в квартиру сестры, но та была закрыта и, на звонки никто не отвечал, постояв, она вспомнила, что дети с племянницей Ариной собирались пойти в парк и, наверное, они ещё не вернулись. Пришлось вернуться на торжество, где весело играла музыка, а гости плясали быстрый танец.
Когда  Марина позвонила в квартиру, то в это время Антон с Алиной  были внутри и, услышав звонок, прервали  поцелуй  и замерли. Антон подошел на цыпочках в прихожую к двери и прислушался, а услышав удаляющиеся  от двери шаги, вернулся в комнату, где страстно обнял Алину.  Через некоторое время первой вышла Алина, затем закрыв дверь ключом, ушёл Антон. Когда Марина, увидев его, спросила, где он был, спокойно ответил:
-Я ходил за сигаретами в магазин. Пошли, потанцуем,-  и, обняв Марину, закружил её в медленном танце, а потом вышел на лестничную клетку курить. Марина с Антоном познакомилась еще, будучи студенткой.
Праздник набирал потихоньку свою силу, гости пили, ели, танцевали. День за окном стал угасать и в комнате включили свет, который залил всё  ярким светом.  Геннадий   с Мариной всё чаще и чаще стали танцевать вместе. Между ними установилась доверительная атмосфера, но та искра, что обожгла Марину, всё ещё проскальзывала между ними. И гости, и  дети, и муж оставались где-то там  за танцевальным  кольцом, а оставались только ощущения и прикосновения, которые наполняли Марину сладостными мгновениями.  Краем глаза она видела, что Антон всё время танцует с сестрой хозяйки, что он оживлен и радостен, но поглощенная своими необычными ощущениями, она не ревновала, а даже была как-то спокойна. 
Вскоре вечер как-то незаметно перешел в ночь и гости стали прощаться и расходиться по домам. Ушёл и Геннадий со своей  женой, которая полвечера проспала в соседней комнате, не рассчитав свои силы. И вдруг вместо того чтобы попрощаться и уйти, Антон обнял Алину и заявил:
-Мы с Алиной будем спать на этом диване! – и стал, немного шатаясь,  стягивать с себя рубашку.  Все замерли и посмотрели на Марину, которая от услышанного заявления лишилась на миг дара речи, а потом обида и огорчения накрыли её с такой силой, что она только смогла, пряча навернувшиеся слезы, повернуться и уйти из квартиры. От стыда глотая слезы,  вслепую она дошла до квартиры сестры мужа, где её ждали её дети и, там закрывшись в ванной комнате,  долго и упорно умывалась под струёй холодной воды.  Потом словно на пилоте покормила детей и, уложив их спать, легла и сама, а только через  некоторое время она услышала, как пришёл Антон с сестрой и Николаем.  Шумно раздевшись и улегшись рядом с Мариной, Антон притянул её к себе и сказал на ушко:
-Не сердись, это была шутка.
На другой день Марина с Антоном и детьми уехали домой поездом. Геннадия она больше никогда не видела, а, только, закрыв иногда  глаза, вспоминала те странные ощушения.  С  Антоном они помирились, но о проведенном дне рождении никогда не вспоминали.
Через два месяца позвонила сестра Антона и сообщила, что Алина была зверски убита в своем общежитии.


Рецензии