Ядовитая любовь!

И фигли, я маюсь? Фигли, я не сплю из-за нее? А она стерва опять где-то гуляет! Я уж и молоком ее поил, и мясо давал! И спать укладывал как ребеночка, на ручках до кроватки доносил, и гладил ее всю, и глядел на нее, и плакал и молился… А взамен лишь получал вновь свинство!
И бил ее, и запирал в темный чулан, не давал ей ни телека, ни ее планшета, но она в этом чулане всегда так дико дышала, что я всегда отпирал ее, а она дико набрасывалась на меня и делала со мной все, что хотела, а я плакал, и потом молился на нее, стоял перед ней на коленях, и опять прощал ее, а она как шкодливая кошка убегала из дома на ночь глядя…
И лишь под утро, сладко мурлыча, она приносила с собой запах чужих самцов… Но я прощал ее, когда опять выпускал из чулана…Мне до чертиков надоела она, но и без нее мне было как-то тошно… Однажды я не стерпел и сходил к соседке, к бабке Фене и рассказал про свою беду… Бабка Феня недолго думая, дала мне какой-то травки, сказала чтобы я всю ночь, пока она шастала, варил эту травку, подливая в кастрюльку воды и шептал над травкой одно только слово «сглаз»… Сделал все как сказала бабка , а уже утром дал ей попить травки… С похмелья ей всегда пить хотелось-то! А потом она как выпила, так и ослепла на оба глаза-то, и никуда уж теперь не ходит, не укбегает из дому, ну, а на меня набрасывается вслепую, и так дико меня имеет при этом, что у меня даже глаза на лоб лезут...
В общем, подали мы на бабку Феню в суд на моральный ущерб, и судья самолично удовлетворил наш иск, аж на сто тысяч рубликов… Но с бабкиной пенсии мы стали получать всего сто рублей в месяц, и не более , отчего она сильно психовала, била наощупь посуду в доме, а я вообще впал в депрессию, собирая черепки от посуды… Это надо ж такого дорогого мне и близкого человечика запросто так ослепить, да если бы я знал, то я бы этой самой травой саму бабку накормил, а сейчас, ну, чего сейчас? Ну, осталось у меня этой травы немножко, ну и сделал я ее отвар потихоньку, потихоньку и к бабке Фене зашел, да как волью ей в пасть ее буззубую насильно-то… Ну и ослепла наша злая ведьма, а что толку, моя-то тоже слепая… Так нам судья вообще миллион за бабку-то присудил! Теперь вообще ни к чему руки у меня не лежат! Вот что с нами любовь наша ядовитая сотворяет-то! Вот какими нас извергами то делает! Ох, Боже, спаси и сохрани нас, грешных! Спаси и сохрани!

Авторская фотокартина "Ослепшая Ева"


Рецензии