чему тебя учили

в данъный момент, я чётко понимаю ... чему меня должны были учить.
скажу сначала орбитально, то есть в пределе всеобщего пониманiя:
- любого ребёнка НАДО учить языку Окружающего нас Мiра !!!
если желаешь открыть в своём ребёнке память, говори на своём РОДном языке.
в этом случае, звук МА и ПА, будет соответствовать:
- первая Мысль - Ма,
- первый Вывод - Па.
сами слова "за-да-ча" и "за-да-нiе", проявляют свою суть в свете БуКОвы "Д",
имеющей своё имя - "О с ПОДа", или в её сокращенiи - запаДАнiи "Да"(Данiя):
"Да" - моя объективная видимость в пределе Света Солнца, и моих возможностей.
за "Да" - пока не знаю что там, или не способен узнать, трудно посмотреть.
за "Да" Ча - не мой, чуть озвученый вопрос, вызывающiй чувство тревоги, чаянiе.
за "Да" НiЕ - необходимость погасить чувство тревоги, прояснить ЛО, проясниЛО.
свой зад глазами не увидишь, как ни крутись, как ни смотри(зеркаЛО не в счёт).

делаю предварительный вывод:
- то что ребёнок видит, или принимает органами чувств, НАДО РАЗЪ-ЯСНЯТЬ !!!
- то что окружает ребёнка, но пока не доступно, с этим НАДО ЗНАК-ОМИТЬ !!!

ОМить - ОМ - ОсМ - ОсМыслите ...знак омить, то есть ОсМыслено Жить...
чета ОМ по вертикали, это Буковка Ж, нам даётся поясненiе, что слово
ЗнакОМить, это прежде всего знанiе Матрицы МОЛОКО, как начало начал.


ДО, это Длугость Окружности, или Радиус Описаный, Объём знанiй будет наполняться
по мере РАзуменiя ребёнка, а в дальнейшем ... остроты вниманiя разума человека.
мы(любой кто учит) обязаны давать iнформацiю в пределе "ДО"... на ДО, не на ДО...
потому что у ребёнка развивается естественое качество различенiя: "ДА" и "НЕТ".
близкiй к ребёнку человек, закладывает в его память, Образы Основанiй Окруженiя.
ещё раз повторю; глава 2, стих 19, Первая Книга - Мои Сеева:
...
- Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и птиц небесных,
и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт
человек всякую душу живую, так и было имя ей.
...
человек не только нарёк, но и записал имёна всяких живых душ.
это видно и понятно из текста:
- чтобы ВИДЕТЬ, как он назовёт их...
...
эти строки просто должны насторожить верующего человека, так-как человек
всему земному дал iсходные однозначные имёна, и прописал их в тексте книги.
а уж как смогли произносить эти названiя, тут дело каждого...алфавита озвучки.
к примеру слово - Пресмыкающие, по Далю(не ожидал я от него такого ляпа):
ПРЕСМЫКАТЬ

ПРЕСМЫКАТЬ что, влачить по земле, таскать во прахе, в грязи. Пресмыкаться, ползать, тащиться ползком, во прахе, по земле, подвигаться лежа; | *раболепствовать, подличать, пролазничать, ища покровительства пронырством, низкой, подлой лестью. Пресмыкание, действ. по глаг. Пресмыкающиеся (животные), земноводные, гады, класс животных, в коем четыре порядка, разряда: лягушки, ящерицы, змеи и черепахи. Пресмыцкий? смол. пронырливый, пролазчивый.
...
а теперь сами прикиньте, какой механизм используют гады?
они передвигаются не только за счёт зигзагов, но и за счёт сжатiя и разжатiя тела,
или иначе: смыканiя преса, то есть - ПРЕСЪ смыкать, пресъсмыкающiе.
для меня очевидно, что суть этого слова в радиусе КоръРЕкцiи - Пiитет и Пик,
то есть смыканiе пРеса происходит в пределах сжатiя и разжатiя, типа ПУЛЬСацiя.

упоминанiе слова "видеть", при имя нареченiи в Библiи, даёт неоднозначное пониманiе,
поэтому встаёт непростой вопрос:
- что-же это за смотрины всяких живых душ, устроил господь Бог для Человека? 
- почему не наоборот, человека привести на место образованiя всяких живых душ?
ответ один - Человек Мерiло Всему сущему,
и Слово было, есть и будет, только у Человека!!!
Бог проявляется на второй день Буковкой "Б",
ТВорец на третiй, Буковкой "В",
Господь Бог - на четвёртый, буковкой "Г",
А - человек, к тому времени, уже был РА-Сеятелем,
и записывал свои Сеи, в этой Книге Книг - БиБлiи.
А, имя ему - Человек РАзумный на пути ПОзнанiя СВОего Я - ЙА.
поэтому в Руском языке, нет iсконе слов на Буковку "А", так-как это имя Человека - ЙА:
...
Исконно же русские слова, начинающиеся на букву А,
можно пересчитать буквально по пальцам
– это так называемые служебные слова:
аж, авось, восклицания – ага, агу, да еще аз и азбука...
(из яндекс поиска...)
...
согласитесь...есть над чем подумать.
...
БлагоРОДство ЧелоВека со-стоит в том, что он ДаЁт(Да й от) Iнформацiю О Мiрозданiи.
или можно развить значенiе буКовы "Д" - "ОсПОДа", типа - ОС поДАЙ))))

Знанiе о Г-РА-НИЦЕ, и за Границей, это ОТВЕТственость.
каждое слово принятое ребёнком, должно отозваться подобiем в ПАМЯТИ...
так гены тикают, или, это Науки - ГенеТика, АрифмеТика, СоМАТика, МатеМАТика...
...
для тех, кто с пяти лет оторван от родного окруженiя, то есть потерял связь
с близкими и родными, с привычным окруженiем и понятной iнформацiей, есть
крайнiй срок открыть генетическую память, это полупериод от 47,5 лет до 52,5 лет.
я интуитивно понимаю значенiе и функцiю СiНусоиды Жизни, с полупериодами в 5 лет.
до 5 лет, ребёнок внимает в память только здоровые плоды познанiя, у него очень
сильна родовая защита от ложных понятiй, и сам генъный вектор развитiя неуязвим.
но при этом, сознанiе ребёнка, накапливает всю поступающую информацiю, вместе с ложной.
первые Пять лет - точек жизни, это малое Коло - "о",
далiе за пятой точкой, о - пять "о", но уже нижнiе - "ло"(подготовка к школе).
то есть..."Да", это "О" на пяти, а если точно в Пятой точке,
то "ДО" становится ДОминантой, затем за пятой точкой, оно ПАДает  в "ло",
или по народному - за п(ять) ад ло - западЛО... не моё, не родное, не понятное.
поэтому в период первых пяти лет, вы поЛУЧили Iстиную iнформацiю о Мiрозданiи,
минуя сознанiе, и у вас произросли на древе познанiя - iстиные плоды ДАнъные Богом.
Бог всегда присутствует в точке СiНгулярности СiНусоиды,
в момент перехода границы Мiров, или очистка "Я БЛОК А" по Кольцу МёбиУСа - Угол Синуса.
сама Буковка "Б", об этом нам ведает:
"Б" ПодоБно "5", здесь к Диаметру = 1 = ГИпоТЕнузе, прилегают две сПiрали развитiя,
Правая и Левая, или как Правильные Ратные Треугольники вписаные в Оба ПолуКруга.
это процесъ Образованiя Целого Коло = 10, или "Пять-о,о-Пять", "о" + "о" = "О".
 
в жизни человека, по промыслу Творца, заложен переход в точке 50 + 50.
Плюс(+), это глубостное "А", в момент перехода - 50 лет, ваша Душа приобретает
постоянъную Духовную ДОминанту... то есть со всем тем опытом сознательной жизни...
если вы не вскроете память в момент выхода из последнего маЛОго ЛОжного КоЛО
или четверти полупериода: 47,5 - 50 лет, то при выходе в Свет: 50 - 52,5 года,
ваш iсходный Радиус, или IскРА Света, не пробьёт вашу сознательность, и Путь
к Разуму, будет забЛОкИРован... это не страшно, но ваш внутренiй Мiр, навсегда
останется ИРрациональным... и то, как вы будете воспитывать внуков,
а по промыслу Творца это ваша обязанъность, останется на вашей совести.
чем это грозит ребёнку - внуку:
- такой дедушка, не способен передать малышу, ОБРАЗ Основанiя явленiя Объективного Мiра.
- также этот дедушка, не способен Материализовать Мысль, то есть спроекцировать этот
образ на листочек.
- ребёнок, с детства не получит ЯСНОЙ комплексной iнформацiи о сО-Бытiях.

с пяти лет, ребёнка начинают готовить к Школе, к ИНОЙ системе Знанiй - НЕ РОДовой.
а в школе, вероятно, будут преподавать иные АЗы и Основанiя для СРАВНЕНIЯ.
в этот момент число 5 становится числом 6, с любой стороны счёта пальцев,
так-как Мизинцы СО-Единяют СебЯ... и, что самое важное...Бог отсутствует, аж до
образованiя Нового Коло: 10 => О-ДИН ПОЛНЫЙ ОБОРОТ, или Первый Круг = 10 Точкам.
Пол Века, это 50 лет, но 5 Кругов: 5 по 9, или Пять Целых "О", по 9 точек = 45 точек.
замыкает Биологическiй цикл - нижнiе КоЛО, оно выходит на магистральную ОСЬ в 50 лет.
поэтому в этот полупериод 47,5 - 50 лет, наш Радиус Iнверciи, или наш I-ВАН ДУРАК,
способен вынести из сознанiя весь накопленый негатив, и стать Славным Витязем.
у Разумных людей, такое преображенiе происходит каждые Пять лет,
как и у любого Организма, но предел измененiя доминанты, начертан нам свыше - 50 лет.

период 4,5 точки, соответствует периоду от Равноденствiя к Солнцестоянию, то есть:
зимнiе солнцестоянiе декабрь - весенънiе равноденствiе март, далiе соответствено:
март - июнь
июнь - сентябрь
сентябрь - декабрь.

Пiитеты в начале третьей декады месяца(21 - 22 число):
март, июнь, сентябрь и декабрь.

Пики на стыках в конце вторых декад(19.01 - 19.02):
январь - февраль, апрель - май, июль - август, октябрь - ноябрь.
...
попробуйте понять, или принять к сведенiю ... слово - "ДУ-РАК",
если вы не делаете выдох, на выходе из нижнего коЛО,
то клетки вашего организма, развиваются по ЛОжному пути.
это означает, что вам необходимо точно ЗНАТЬ свою ВЕЖУ всех функцiй организма,
ну, или хотя бы прислушиваться к его работе, и мыслено реагировать на его со-стоянiе.
ваш пульс, это Мера Времени, как период Развитiя Новой Формы Живой Клетки.
а живая Клетка, это Круглый Квадрат, а основанiе Круглого Квадрата - БуКОВА "Б".
чаще пойте Рускiе Колыбельные песни, в них проявляется БуКова "Б" - БАЙ.
а БуКова "Б", это ещё и "С + Л", Сей и Лей, Соль и Лель.
...
я согласен с тем, что говорить и считать, человек способен научиться сам.
а вот научиться читать и писать, без учителя ... невозможно!!!

всё-равно, кто-то скажет
буква "З", это Зззыы
и в натуре покажет
Беее, бодливой козы
РРРыыКом вас испугает
пеРельёт трелью эРРРР
так ребёнок узнает
первый в жизни ПРИМЕР.

...


Рецензии