Там где клен шумит

Я шла сегодня по осеннему парку.
Шла и вздрогнула как от разряда тока, там в далеке, я вдруг увидела тебя.......
Этого не могло быть , но я просто физически ощутила твое присутствие.......
Навстречу шел красивый высокий мужчина , седой и широкоплечий.....И боль со страшной силой вонзилась в сердце, я замедлила шаг , остановилась, все поплыло вокруг.......

 А я видела твои карие глаза, улыбку, твои сильные руки, обняли меня , и задорный смех разлетелся над кронами деревьев, сказочно голубым светом манило небо в высь,запах прелых листьев , солнечные зайчики играли бликами .......Твой бархатный голос завораживал и обещал так много счастья в моей жизни..........
Осень для меня начало моей любви, моя студенческая веселая, полная приключений жизнь, мое творчество, моя радость от встреч и боль от расставаний...........

 Я очнулась от вопроса:" Вам плохо?!"
 Ко мне обращался он....и не он... Это был не он...На лице пролетел ураган эмоций и как завершение :беспомощность и слезы.
Я извинилась, шагнула в сторону, дрожали руки, губы шептали что то, я не могла больше сдерживаться и заплакала...

 Господи, прости меня, Господи!
Я до сих пор люблю его!
 Прошло столько времени, я запретила думать о нем , вычеркнула из памяти его телефон, закрыла на глухо свое сердце, твержу что простила и отпустила, но ...как же мне не хватает его...
 Я задаю себе и тебе один и тот же вопрос: как же ты можешь жить без меня, если твердишь , что любишь??? Как можешь просыпаться утром , не поцеловав мои глаза? Как ты живешь без моей любви???
Ветром понесло , закрутило красные и желтые листья , и как прощальный привет , мне на ладошку опустился листик клена..." ТАМ ГДЕ КЛЕН ШУМИТ , НАД РЕЧНОЙ ВОДОЙ, ГОВОРИЛИ МЫ О ЛЮБВИ С ТОБОЙ..........." ЗАЗВУЧАЛА МЕЛОДИЯ ИЗ ЮНОСТИ.....
 Как же мне больно, снова больно, а любовь ?
Можно ли и нужно ли отказываться от любви?! Если жизнь без любви становиться сплошной борьбой за выживание, игрой без правил, пресной и бесцветной?!
 Я все еще жду тебя, ищу тебя среди осени глазами, зову своим сердцем, стучу в твою закрытую дверь,,,
 И тихонько прошу тебя: "Ты только не опоздай,,,,,"


Рецензии
Жизнь нам задает очень много вопросов.
удачи!

Юрий Баранов   19.11.2017 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.