Когда не те люди

Ещё немного размышлений

***
Не те люди. Вокруг не те люди.
 - Джимми, - сказала мне сегодня Луиза, - на твоём месте я бы давно уже послала их всех к чёртовой матери.
(Интересно, чем надо смазывать стальные нервы, чтобы они не ржавели??)
Не ныть, - приказываю я себе, - не ныть!
Чаще и чаще ухожу в мир книжных страниц и музыки. 
 - Или не ной, или уходи оттуда, - раздражённо говорит Луиза
Такой большой мальчик и так мало места, куда пойти. Дома ждут в десять.
Страшно уходить. Их лица - нашей компании лица - передо мной. Стивен, Джордж, Ребекка, даже идиот Генри уже не кажутся мне моральными кретинами.
Я слабак, прощения мне нет. Я боюсь остаться один. Ну, Луиза... что Луиза? Она сильнее меня будет. У неё есть свои.
Иду по улицам, кривлюсь в стёклах витрин. Курю, ускоряю шаг, в автобус. Вечно бы проездил, да дома в десять ждут. Музыка и книжка. Мой любимый коктейль.
Я уже наперёд знаю, что завтра ничего не изменится. Разговор с Луизой просто напомнил мне, что не надо ныть. Рот на замок, Джимми, из компании ты не уйдёшь.


Рецензии