Ты не любишь меня - ну и ладно

Ты не любишь меня - ну и ладно,
Не уважишь меня - ну и пусть.
Мне уже не вернуться обратно,
Я сама этот выбрала путь.

Не признаешь моих вдоль пиратских
Верных в бое сердец кораблей,
Но ты примешь под кров пуританский
В рясе подлых прокисших ****ей.

Неужели тебе содержанье
Рядом с формой - чернила пятно?
Неужели свободы сознанье
Не важнее чем ново перо?

Неужели забыл ты про ветер,
И про то, как шуршат паруса?
Как бывает задорен и весел
Оклик чайки морского утра?

Ты не любишь меня - ну и ладно,
Не уважишь меня - ну и пусть,
Но не пой же о чести так складно -
Ты кидаешь в бездонную грусть.

Мне тоскливо, противно, обидно
И отвратно, но даже смешно:
Ты забыл, верно, друг мой былинный,
Менять веру ведь тоже грешно.

Где ты гавань найдешь, перебежчик?
Доплывешь ли, коль судно-то гниль?
И надолго ль у силы советчик,
И надолго ли сила у них?

Ты сейчас у поклона заложник,
Смотришь гордо на нас - сверху вниз.
Коль тебе хорошо быть в подножных,
Черт с тобой! Да простит тебя бриз.


Рецензии
Не буду вас, Фрося, хвалить за стиль. Очень спотыкливенько.
А за эмоции - похвалю. Чистая душа ваша видна. И образы есть)) Военно-морские почему-то))

Амандин Ле Бёф   14.05.2012 20:02     Заявить о нарушении